Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Чистый стол - простые решения Tork

Чистый стол - простые решения Tork

Чистый стол - простые решения Tork 13.12.2019 Гигиена в заведениях общественного питания – острый вопрос, в решении которого заинтересованы, прежде всего, сами владельцы ресторанов. Когда говорят о гигиене в ресторане, в основном речь идет о кухне, туалетной комнате и общей чистоте в зале. Но настоящим очагом скопления микробов являются столы, за которыми гости меняются в среднем с интервалом 1 раз в 1,5-2 часа.
 
В хороших ресторанах и кафе, где работают профессиональные повара и соблюдаются правила хранения продуктов, риск отравиться приготовленной едой сводится практически к нулю. За счет правильной термической обработки продуктов болезнетворные микроорганизмы быстро погибают. Поэтому главные причины отравлений связаны с грязными руками, когда гости забывают их помыть, и столом, куда подаются блюда. И если первое зависит по большей части от самих гостей, то второе – полностью в зоне ответственности ресторана.
  
Грязное меню, которое за один день побывало в руках десятков или сотен посетителей, банки с соусами, солонки, перечницы и сахарницы, отмеченные отпечатками множества рук, корзины с хлебом, весь день путешествующие между столами, многоразовые скатерти, которые меняют лишь в случае видимых загрязнений (например, если гости на них что-то пролили) или циновки, которые лежат на столах неделями – все это просто нивелирует любые усилия ресторана по организации гигиеничного процесса приготовления пищи. Каждый из нас наблюдал, как официанты убирают столы в час пик, одним движением руки сметая на пол крошки влажной тряпкой и размазывая капли по столу. И вот стол готов к приему следующих гостей.

Чаще всего речь идет о банальной экономии – ресурсов, времени, – и желании заведения обслужить как можно больше гостей. Но такой подход к гигиене на столах как бомба замеленного действия – вы никогда не знаете, когда произойдет взрыв. Ваш ресторан может предлагать великолепные блюда, создавать необыкновенную атмосферу, заработать любовь и преданность посетителей, уважение и авторитет у коллег по отрасли, но один лишь случай пищевого отравления, вызванный плохой организацией гигиены на столах, может в миг разрушить все, что вы делали годами. Чтобы эта страшная история осталась лишь гипотетической, достаточно просто правильно организовать гигиену на столах.
Решением этой задачи на протяжении многих лет занимается производитель профессиональной гигиенической продукции для HoReCa, торговая марка Tork. Накопленные знания, обратная связь от рестораторов и опыт взаимодействия с экспертами в области HACCP, позволили Tork разработать целый комплекс решений для заботы о гигиене на столах в ресторанах, которые принимают десятки и сотни гостей ежедневно. 

Использование одноразовых гигиенических материалов вместо многоразовых – это первый большой шаг в сторону улучшения гигиенической ситуации на столах. Для некоторых рестораторов это может показаться странным на первый взгляд, ведь текстиль всегда считался показателем заведения высокого класса. Но у Tork есть решения, позволяющие сохранить статус ресторана и повысить уровень гигиены. 
В 2019 году торговая марка Tork представила на российском рынке уникальную линейку одноразовых бумажных салфеток премиального качества – LinStyle. Созданные из целлюлозы по технологии «воздушной укладки», когда склеивание волокон происходит не водой, а латексом, салфетки LinStyle обладают уникальным набором свойств – высокой прочностью, невероятным для бумажных салфеток объемом, непревзойденным качеством, – ставящим их в один ряд с хорошим текстилем. Отличие LinStyle от обычных бумажных салфеток состоит в том, что на ощупь они не отличимы от текстильных салфеток, но при этом более гигиеничны за счет одноразового использования и убирают из расходов ресторана статью, связанную с регулярной стиркой многоразовых салфеток. 
 
Кроме того, официантам больше не нужно тратить время на складывание салфетки под приборы – об этом тоже позаботилась торговая марка Tork. В линейке продукции LinStyle представлены одноразовые нетканые конверты для приборов – идеальное решение для ресторанов высокого класса. Конверты тоже выглядят и ощущаются как ткань, однако, значительно мягче, объемнее и гигиеничнее, ведь каждый гость получает приборы в новом конверте.

Еще одна хорошая новость для рестораторов – салфетки и конверты для приборов LinStyle представлены в широкой цветовой гамме. 17 цветовых решений, от нежно-кремового, нейтрального серого и черного до ярких тонов, позволяют организовать подачу блюда для каждого гостя по-новому. Сочетание цвета посуды с цветом подаваемых блюд – это простой способ улучшить как вкусовое восприятие пищи, так впечатления гостя от посещения ресторана в целом. С салфетками и конвертами для приборов Tork LinStyle возможности управлениях впечатлениями гостей практически безграничны.
Используемые во многих ресторанах пластиковые, деревянные или картонные костеры, бирдекели и другие коврики и подставки для блюд и напитков, нуждаются в уборке после каждого гостя. Но их уборка или замена занимают слишком много времени, поэтому официанты часто пренебрегают этой задачей, а гости, не задумываясь об этом, используют грязные костеры. При этом не важно, помыл ли посетитель руки перед едой, если на столе он прикасается к грязным предметам. 

RestoranNews-Tork-22.jpg


Заменив многоразовые костеры одноразовыми, ресторан снова решает две задачи: не только защищает гостей от риска получить пищевое отравление, но еще и получает возможность делать гостям специальные предложения, используя костеры в качестве оригинального способа персонализированной рекламы. Гость заказывает нежирную рыбу? Предложите ему попробовать подходящее для этого блюда вино – например, Chardonnay или Viognier Iles Blanches. Наверняка, он оценит вашу предусмотрительность. Как и салфетки, костеры Tork представлены в широкой цветовой гамме и позволяют обслуживать гостей со стилем, а утилизировать использованные костеры можно вместе с обычными бытовыми отходами. 

Еще одним очагом скопления микробов на столах, как ни странно, являются обычные открытые салфетницы. В большинстве случаев гости берут салфетки из них пачками, потому что нет дозированной системы подачи. При этом о гигиеничности неиспользованных салфеток, к которым прикоснулись несколько человек, говорить не приходится. Решением этой проблемы стал настольный диспенсер Tork Xpressnap в лаконичных белом, сером, черном цветах, насыщенных ярких тонах или в стильном деревянном корпусе. Конструкция диспенсера Tork Xpressnap® очень удобна в использовании: салфетки отбираются по одной, а не целыми пачками, поэтому каждый гость касается только своей салфетки. За свой уникальный дизайн и функциональность диспенсер Xpressnap в 2019 году был удостоен премии Best for Life в категории «Продукты для профессиональной гигиены».

Что еще вы можете сделать для повышения уровня гигиены на столах в ресторане? Регулярно менять бумажное меню, изменить подачу соусов (например, подавать их в соусниках, а не оставлять в банках на столе), регулярно мыть хлебные корзины и т.д.
 
Репутация вашего ресторана – в ваших руках. А решения торговой марки Tork помогут упростить ваши задачи, сделав столы в зале по-настоящему чистыми, гигиеничными и безопасными для гостей.

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork,Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru

 Контакты для СМИ: Ксения Алексеева, tork@frc-pr.com, +7 499 270 60 41