Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Мировой тренд на функциональные напитки и полезные ингредиенты

Мировой тренд на функциональные напитки и полезные ингредиенты

Мировой тренд на функциональные напитки и полезные ингредиенты 05.11.2020 Функциональные напитки – общее название безалкогольных напитков повышенной физиологической ценности. В их состав входят витамины, макро- и микроэлементы, пробиотики, аминокислоты, жирные кислоты, биологически активные добавки и прочее...

По мнению экспертов FMCG Gurus, компании, которая анализирует отношение и поведение потребителей на рынках продуктов питания, напитков и пищевых добавок по всему миру, тренд на функциональные напитки будет набирать обороты как в последнем квартале 2020 года, так и в последующий период. Это продиктовано более серьезным отношением к своему здоровью со стороны потребителя из-за COVID-19. FMCG Gurus заявляет, что во всем мире растет число потребителей, которые стремятся изменить свои привычки в напитках и активно ищут варианты «better-for-you».

В мае 2020 года британские профессионалы опросили 23000 потребителей из 18 стран. Согласно исследованию, 63% потребителей заявили, что они стали в целом больше беспокоиться о своем здоровье из-за ситуации с коронавирусом, но нужно заметить, что это незначительное увеличение показателей по сравнению с предыдущим аналогичным (месяцем ранее) исследованием, где показатель составили 59%.

При этом более 80% потребителей сказали, что планируют употреблять более здоровую пищу из-за COVID-19 (это касается как напитков, так и продуктов питания), а это заметное увеличение по сравнению с 73%, которые отвечали на этот же вопрос месяцем ранее.

RN_Smoothie_1.jpg


FMCG Gurus опрашивала потребителей, меняющих свои гастрономические привычки, и выявила конкретные шаги, как именно это будет происходить. 57% испытуемых планируют снизить потребление сахара, месяцем ранее опрос выявил 45% таких респондентов.

Это можно объяснить тем, что потребителей стала больше беспокоить проблема веса, что явилось результатом потаканий в еде, вызванных, в свою очередь, желанием убежать от реальности во время карантина, а также как результат уменьшения физической активности. По данным опроса 32% потребителей заявили, что они стали более тревожиться о своем весе в мае 2020 года, по сравнению с 21%, которые заявили об этом в апреле текущего года.

Эти тенденции будут стимулировать спрос на напитки, альтернативные традиционным (газированным и сокам).
В апреле и мае члены команды британских аналитиков опрашивали потребителей на тему ингредиентов, какие из них они связывают с укреплением иммунитета: 80% респондентов назвали витамин С, такое же количество опрошенных указали омега-3.

Таким образом, аналитики FMCG Gurus считают, что производители напитков должны стремиться поставить эти ингредиенты во главу угла при позиционировании продукта, повышая его привлекательность для потребителей, заботящихся о своем здоровье.