18.09.2019
Американские рестораны не перестают шокировать посетителей, как антуражем, так и в необычностью приготовления блюд или их невероятно высокими ценами.
В этом сезоне американские рестораторы порадовали любителей необычно гастрономии. Этим летом сеть ресторанов Longhorn Steakhouse представила новое творение своих кондитеров – мороженое со вкусами мясного стейка и бурбона. Десерт можно попробовать в заведениях, расположенных в городах Тампа, Майами-Форт-Лодердейл, Нью-Йорк, Кливленд, Чикаго, Нэшвилл и Атланта.
«Сладкий сливочный вкус, концентрированный аромат бурбона и дымчатые ноты», – так описывают новинку в меню заведений.
А вот в сети ресторанов фастфуда Arby’s придумали морковь из мяса. Первым успешным экспериментом стало ее создание из индюшатины. Называется продукт «Marrot». На вкус и цвет «мясная морковь» практически не отличается от оригинала, только не хрустит Хруст попытались воссоздать при помощи глазури, но не получилось.
Эксперты-футурологи убеждены, что в ближайшем будущем ненатуральные мясные продукты станут доминировать на рынке, к 2040 году 60% мясо будет выращиваться искусственно, а будущие поколения не откажутся от употребления в пищу медуз и пить молоко из водорослей.