С 1 августа сеть магазинов товаров для дома IKEA запустила в продажу фрикадельки на растительной основе. По вкусу и внешнему виду продукт похож на мясо. Новые фрикадельки будут называться экодельками.
Чтобы возродить почти утраченные локальные культуры производства кофе, компания Nespresso реализует программу Reviving Origins, в рамках которой восстанавливает оставленные фермерские хозяйства.
Линейка диспенсеров Tork Xpressnap с салфетками из переработанного сырья удостоилась звания «Продукт года» в рамках премии в области экологии, энерго- и ресурсосбережения ECO BEST AWARD. Оргкомитет подвел итоги премии 17 июля в онлайн-формате.
Хотя пандемия еще не закончилась, многие ограничения снимаются, и люди постепенно возвращаются к привычной жизни. Теперь они могут пройтись в выходные по торговому центру, провести приятный вечер в летнем кафе и даже отправиться в отпуск к морю.
Вышли новые бленды в рамках программы Reviving Origins, направленной на восстановление производства кофе в регионах, где его выращивание находится под угрозой.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала производить в ПЭТ сорта Cherry Night и Česky Kabanček, ранее продававшиеся исключительно в розлив.
В Германии Burger King выпустил гигантские короны, гарантирующие соблюдение дистанции. Burger King не просто хочет, чтобы вы соблюдали дистанцию с ресторанами McDonald’s, но и держались на безопасном расстоянии от таких же посетителей, как вы.