Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Александр Трегубенко представит универсальные решения Tork для рестораторов Казахстана

Александр Трегубенко представит универсальные решения Tork для рестораторов Казахстана

Александр Трегубенко представит универсальные решения Tork для рестораторов Казахстана 21.08.2020 Признанный эксперт в области гастрономии, президент Ассоциации шеф-поваров Казахстана и опытный ресторатор Александр Трегубенко стал амбассадором торговой марки Tork компании Essity. 

Известный шеф-повар Александр Трегубенко представит многофункциональные и экономичные решения торговой марки Tork, упрощающие целый комплекс задач на пищевом производстве: от приготовления и подачи блюд до уборки рабочих мест поваров. 

Александр Трегубенко посвятил кулинарному искусству более 30 лет. Шеф-повар участвовал в запуске более 20 гастрономических проектов, вел свое шоу на телевидение, а в 2006 году вместе с коллегами основал Ассоциацию шеф-поваров Казахстана и был избран ее президентом. Члены ассоциации работают над популяризацией профессии повара и представлением казахской кухни на международном уровне.
Благодаря своему обширному опыту, участию в разнообразных кулинарных проектах и международных конкурсах, шеф-повар знает, что отличная гигиена – один из главных компонентов успеха на профессиональной кухне. «За 30 лет работы я научился уделять особое внимание чистоте и нормам личной гигиены на производстве. Считаю, что чистота на кухне является важным ингредиентом в приготовлении блюд, а также залогом того, что пища будет не только вкусной, но и по-настоящему безопасной. Я решил стать амбассадором Tork после того, как начал использовать эту продукцию в своей работе. Современные, многофункциональные и удобные материалы Tork позволяют двигаться в ногу со временем и легко решать широкий спектр вопросов на пищевом производстве», – говорит Александр Трегубенко.

Tork_Трегубенко-RestoranNews-02.jpg


Развитие гигиенической культуры, забота о пищевой и экологической безопасности – ключевые задачи Tork, которые торговая марка реализует с помощью своих образовательных программ и талантливых амбассадоров. Сейчас требования к гигиене и ожидания гостей ресторанов как никогда высоки, поэтому придется приложить максимум усилий для сохранения их доверия и лояльности. Чтобы лидировать на рынке HoReCa, ресторанам необходимо внедрять более эффективные и безопасные практики в области гигиены. Например, отказаться от ветоши и вафельных полотенец в пользу одноразовых нетканых и бумажных протирочных материалов, использование которых в разы сокращает риск перекрестного загрязнения. Здесь значительную помощь своими советами могут оказать эксперты в ресторанном бизнесе, такие как Александр Трегубенко, которые хорошо разбираются в том, как правильно организовать гигиену на кухне с применением современных технологий и материалов.
«Сотрудничая с профессионалами такого уровня, как Александр Трегубенко, мы можем на практике продемонстрировать, что поддерживать высокие стандарты гигиены на профессиональной кухне вовсе не так сложно, как кажется на первый взгляд. Если шеф и его команда используют качественные гигиенические материалы на кухне, то рутинные процессы упрощаются, и появляется больше времени на творчество, поиск новых вкусов и вдохновение», – считает коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity Максим Барков. 

В рамках сотрудничества Tork с Александром Трегубенко запланирована серия образовательных и обучающих мероприятий и материалов о трендах в гастрономическом мире и в области гигиены, которые будут полезны шеф-поварам и рестораторам.

О торговой марке Tork®
Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

О компании Essity
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работают около 1300 сотрудников.
Дополнительная информация: www.essity.ru

Контакты для СМИ: Алена Драгунская, tork@frc-pr.com




Другие события