07.02.2020
Сеть бургерных «Бургер & Фрайс», принадлежащих компании «Мираторг» отказалась работать с сервисами доставки еды из-за низкого качества обслуживания. Как сказано в пресс-релизе компании, сотрудничество прекращено в трех городах присутствия сети - Москве, Брянске и Воронеже.
В релизе компании уточнили: «Мираторг» принял такое решение после внутреннего исследования и контрольных закупок, которые показали, что из-за неудовлетворительных условий и скорости доставки «страдает как свежесть, так и внешний вид» бургеров. Некачественная доставка наносит вред репутации бренда. Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера – нежная хрустящая булочка - за 30 – 60 минут доставки теряет свои свойства».
В дальнейшем «Мираторг» решит, стоит ли продолжать сотрудничество с сервисами доставки. Это произойдет после обсуждения с партнерами по доставке способов улучшения качества обслуживания.
Компании «Мираторг» принадлежит 15 бургерных «Бургер & Фрайс».