Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
«Росинтер» делает ставку на корейскую кухню

«Росинтер» делает ставку на корейскую кухню

«Росинтер» делает ставку на корейскую кухню 16.12.2019 Лидирующий в России и СНГ оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» продолжает глобальную реновацию. Основные изменения происходят в ресторанах «Шикари» (паназиатская кухня). 

Первоначально концепция «Шикари» предполагала гастрономическое путешествие по пяти странам Юго-Восточной Азии, так как в меню присутствовали блюда китайской, тайской, индийской, вьетнамской и сингапурской кухонь.

Кризис 2014 г. и возникшие трудности из-за принятия закона о запрете курения в общественных местах, продуктового эмбарго и девальвации рубля вызвал у «Росинтера» финансовые трудности, что и вынудило принимать меры.

Основатель «Росинтер ресторантс холдинга» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко так охарактеризовал предыдущую концепцию: «Шикари» – одна из наших тестовых платформ. Это паназиатская кухня – она давала нам возможность экспериментировать. Мы пробовали разные варианты и уже начинаем понимать, где можно приземлиться».

В ходе реструктуризации в «Шикари» основой нового меню станет корейский гриль и лапша. Разработкой блюд для обновленного меню занимались бренд-шеф «Шикари» Максим Коломацкий и приглашенный корейский шеф-эксперт Ре Мьён Сук. 

Бренд-шеф «Шикари» Максим Коломацкий рассказал: «Перед нами стояла задача сделать именно аутентичное меню, а не интерпретацию азиатских блюд, поэтому мы пригласили корейского шефа-эксперта, который поделился с нами секретами и ритуалами настоящей корейской кухни. В результате мы сделали меню более понятным для гостя, сфокусировавшись на двух категориях – лапше и гриле, но при этом сохранили аутентичную подачу. Главная задача состояла в том, чтобы идеи и секреты кухни трансформировать в понятные технологичные рецепты, по которым блюда могут быть приготовлены в любом из ресторанов сети, но при этом останутся яркими и аутентичными». 

«Шикари» полностью поменял айдентику бренда, оставив без изменений только название и азиатское направление кухни.



Другие события