02.02.2021
Компания Pernod Ricard UK обновила образ джина Beefeater, представив более премиальный дизайн бутылки, подлежащей 100-процентной вторичной переработке.
Новые стеклянные бутылки изготовлены в форме культового лондонского кирпича. Его грани не только подчёркивают название бренда, но и улучшают хват, делая бутылку более удобной для барменов. Пластиковая крышка также была заменена алюминиевой крышкой с гравировкой. Этикетку из ПВХ заменила бумажная этикетка, дающая продукту элегантный крафтовый образ.
Подобный шаг позволяет бренду сэкономить около 410 тонн пластика ежегодно, что является эквивалентом 17 млн. стандартных пластиковых бутылок для воды. По словам бренд-директора глобальных продаж в Beefeater, новая упаковка олицетворяет 200-летнюю историю бренда, и «при этом смотрит на 200 лет вперёд».