Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Delivery Club и "Кухня на районе" поддерживают Пушкинский музей

Delivery Club и "Кухня на районе" поддерживают Пушкинский музей

Delivery Club и "Кухня на районе" поддерживают Пушкинский музей 21.09.2020 Сервисы Delivery Club и "Кухня на районе" с 21 сентября по 4 октября запустили оригинальное меню по мотивам картины Моне. 10% с продаж каждого заказа будет отчисляться в поддержку Пушкинского музея.

Меню состоит из сета французских закусок по мотивам картины Клода Моне "Завтрак на траве". Акция приурочена к 180-летию художника, а часть средств пойдет на поддержку Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина.
В специальное меню вошли вариации французских закусок, среди них запеченный камамбер с карамелизированным луком, фруктовая тарелка, деревенский хлеб с куриным паштетом и кедровыми орехами, багет с ростбифом и брусничным вареньем, а также круассан. "Вместе с Пушкинским музеем и "Кухней на районе" мы хотим показать, как легко сегодня организовать легендарный завтрак на траве: достаточно открыть приложение и собрать блюда с картины Моне в своей корзине", - добавили в пресс-службе Delivery Club. В конце двухнедельной акции компания разыграет 20 билетов в Пушкинский музей в прямом эфире в своем аккаунте в Instagram.

В совместном сообщении Delivery Club и "Кухни на районе" сооснователь "Кухни на районе" Кирилл Родин пояснил: “В июне кафе и рестораны смогли возобновить работу, а музеи - нет. Они открылись только недавно и сейчас переживают непростой период. Цель нашего сотрудничества - не просто сделать классную коллаборацию, но и помочь Пушкинскому музею. Поэтому 10% с продажи всех блюд "Кухня на районе" перечислит в его поддержку".

Картина "Завтрак на траве" Клода Моне представлена в галерее искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков Пушкинского музея. "Мы постоянно находимся в поиске нестандартных способов сделать коллекцию музея частью повседневной жизни посетителей. Но такой эксперимент проводим впервые. Вместе с шеф-поваром проекта мы внимательно отбирали произведения для создания меню: анализировали исторический контекст и изображенные продукты. Решили остановиться на "Завтраке на траве" - одном из наиболее узнаваемых произведений импрессионизма, коллекция которого является визитной карточкой Пушкинского музея", - рассказала руководитель отдела маркетинга ГМИИ им. А. С. Пушкина Дарья Филимонова.


С выездным баром Catering Bar осенне похолодание вам не не по-чем!