Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Chefs Challenge в ресторане Embers Speakeas c использованием лучших швейцарских сыров

Chefs Challenge в ресторане Embers Speakeas c использованием лучших швейцарских сыров

Chefs Challenge в ресторане Embers Speakeas c использованием лучших швейцарских сыров 18.02.2020 Chefs Challenge в рамках эногастрономического ужина по случаю приезда в Россию ведущего сырного мастера компании Mifroma SA Кристиана Зюршер.

12 февраля в ресторане Embers Speakeasy состоялся конкурс блюд от трех московских шефов c использованием лучших швейцарских сыров в рамках эногастрономического ужина по случаю приезда в Россию ведущего сырного мастера компании Mifroma SA – Кристиана Зюршер (Christian Zuercher). Крупнейшая швейцарская отраслевая компания занимается отбором и производством сыров с 1964 года, демонстрируя лучшие образцы натуральной высококачественной продукции по всему миру уже более 50 лет.

В программу ужина вошло выступление трех известных московских шефов, которые подготовили по одному авторскому блюду на основе сыров Heidi: Грюйер, Эменталь, Кавалье, Мон Солей, Жура, Швейцарский из Швейцарии, Чеддер, Свисс Харт, Сбринц, Маасдамер, Свиссдамер, Швейцарский фермерский, Гашкейзе, Шафкейзе, Тет-Де-Муан, Ле Пойа, Швейцарский горный или Визен Грана.

Chefs-Challenge-06.jpg


Джулио Дзомпи, шеф, ресторатор, владелец ресторана La Scarpettа, салюмерии и пастичерии Don Giulio, основатель производства итальянских мясных деликатесов, созданных по традиционным итальянским технологиям в России «Итальянец в России», приготовил канноли с рикоттой, прошутто котто, груйером, ликером Сointreau и апельсиновой цедрой. Алексей Ботов, шеф-повар ресторана Saxone+Parole представил биск с птитимом, сыром грана падано, хрустящим пармезаном, мясом кальмара, обожженным на березовых дровах, и сырной эспумой. Руслан Шмидов, бренд-шеф ресторана Embers Speakeasy приготовил ростбиф с овечьим сыром, кедровыми орешками и фисташками, фирменным соусом Нью-Йорк, чипсами из базилика и «землей» из оливок.

Chefs-Challenge-05.jpg


А самые интересные блюда определило строгое жюри, в состав которого вошли ведущие гастрономические журналисты, блогеры и эксперты: Татьяна Колобова, журнал «Домашний очаг», Дмитрий и Мария Одинцовы, Информационная группа «Ресторанные ведомости», Елена Лисовская, телеканал Lis Channel, ресторатор и шеф Гаяне Бреиова (@gayane_breiova), Елена Шленкина, представитель в России кухонь Molteni&C, Armani/Dada, Arca и других мебельных фабрик (@eleshlenkina), Дарья Касьянова, «Серебряный дождь» (@kasyanova.map), Дарья Михайлова, Peopletalk.ru, Екатерина Павлюковская, Restoran.ru, Катерина Афонченкова, агентство ресторанного маркетинга FoodisPR, Мария Захарова, ресторан Balzi Rossi, Андрей Захарин, журнал «Гастроном», Ян Черепанов, журнал Forbes, Роман Лошманов, moskvich.ru (https://zen.yandex.ru/loshmanov), ресторанный критик Дмитрий Алексеев (@dalekseyev), шеф-повар Денис Крупеня (Bambule), блогеры Макс Брандт (@kozheed), @instafoodpassion, @_leeeemur_, @foodorgiy и другие.

Chefs-Challenge-07.jpg


А пока приглашенные шефы готовились представить свои блюда, гости вечера смогли познакомиться со всеми тонкостями сыроделия, научиться слышать резонанс сыра и попробовать разрезать 85-килограмовый круг Эмменталя.

Chefs-Challenge-08.jpg



Maitre du fromage Кристиан познакомил гостей вечера с лучшими видами швейцарского сыра, выпускаемыми под брендом Heidi: от всем известного Gruyère и Raclette до менее известных в России образцов, таких как Aronia (полутвердый сыр темно-пурпурного цвета с соком ягод Аронии (черноплодной рябины), Blumenkase с двенадцатью видами трав (в переводе с немецкого «сыр с цветами»), чья корочка покрыта разноцветными сухими лепестками календулы, васильков, роз; Tête de Moine и других (всего было представлено около 20 видов сыра). История сыра Tête de Moine AOP («тет де муан» в переводе с французского «голова монаха») ведет свою 800-летнюю историю из аббатства Бельле в бернском регионе Юра. Tête de Moine AOP - островатый полутвердый сыр с крепким ароматом и текстурой, созревающий около трех месяцев на сосновых досках. Готовый сыр принято не нарезать, а соскабливать специальным инструментом «жироль», что по одной из легенд и дало такое интересное название: вся процедура походит на пострижение монахов. Интересно, что рецепт «тет де муан» остается неизменным на протяжении столетий. А также Кристиан приготовил для гостей ужина раклетт по традиционному швейцарскому рецепту.


А победителями конкурса стали… Блюда, представленные на суд жюри, оказались, по общему мнению, настолько разными по концепции, подаче и вкусу, что перед экспертами предстал нелегкий выбор. Итак, самым авангардным блюдом единогласно был признан биск с птитимом, сыром грана падано, хрустящим пармезаном, мясом кальмара, обожженным на березовых дровах, и сырной эспумой от Алексея Ботова (Saxone+Parole). Симпатии жюри за приверженность классике получил ростбиф с овечьим сыром, кедровыми орешками и фисташками, фирменным соусом Нью-Йорк, чипсами из базилика и землей из оливок от Руслана Шмидова (Embers Speakeasy). И самым оригинальным и провокационным блюдом стал вариант традиционного сицилийского десерта канноли - с рикоттой, прошутто котто собственного изготовления, грюйером, ликером Сointreau и апельсиновой цедрой от Джулио Дзомпи (La Scarpettа, Don Giulio, «Итальянец в России»).

Об организаторах:

Chefs-Challenge-Партнеры-4.jpg

Концерн Mifroma отбирает и выдерживает сыры уже более 50 лет, сохраняя лучшие швейцарские традиции. Некоторые из продуктов компании имеют знак AOP (Appellation d’Origine Protégée – знак подлинного качества) - всемирно признанная гарантия подлинности продукта, защищённая швейцарским законом. Только небольшое количество элитных продуктов питания во всем мире имеют знак AOP. Этот знак гарантирует контроль качества, технологий производства и контроль происхождения продуктов, зачастую совершенно уникальных и изготовленных только в одной единственной точке мира.

Группа компаний «Фудлэнд», крупнейший в России производитель и дистрибьютор сыров, была основана в 1994 году и уже долгие годы занимает лидирующие позиции в своей отрасли. «Фудлэнд» стремится предоставить российскому потребителю максимальный выбор, поэтому дополняет свое предложение лучшими сырами со всего мира: от Швейцарии до Аргентины. В ассортименте компании более 300 видов сыра и других молочных продуктов. Компания поставляет свою продукцию по всей России: от Калининграда до острова Сахалин.
 
Фото по теме