Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
«Додо Пицца» и DPG Russia запустили юбилейную кампанию бренда

«Додо Пицца» и DPG Russia запустили юбилейную кампанию бренда

«Додо Пицца» и DPG Russia запустили юбилейную кампанию бренда 14.04.2021 «10 лет открываем границы вкуса!»: «Додо Пицца» и DPG Russia запустили юбилейную кампанию бренда.

В рамках нее пользователи смогут отправиться в виртуальное путешествие по хронологии открытия ресторанов
В честь своего десятилетия «Додо Пицца» запустила интегрированную кампанию — в рамках нее креаторы  DPG Russia разработали интерактивную карту с 266 уникальными авторскими стикерами, а также анимационный ОLV-ролик. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Как отметила команда праздничного промо, все его элементы позволяют пользователю отправиться в путешествие по хронологии «Додо» — для этого был запущен специальный лендинг, на котором можно открыть виртуальную карту бренда в порядке появления его ресторанов в разных городах.

Все стикеры уникальны — на каждом из них изображен неофициальный символ города или его главная достопримечательность, отрисованные в стиле «Додо Пицца». Также их можно встретить в офлайн-формате — в качестве приятного дополнения к заказу.

За каждый «открытый» город участник розыгрыша получит яркий виртуальный стикер. Количество стикеров увеличивает шансы участников на победу в розыгрыше. Кроме того, лучшие участники активации смогут получить поездку в города России, девайсы для путешествий, промокоды на заказы или саму пиццу.

Также креаторы подготовили на лендинге статистику, благодаря которой клиенты «Додо Пицца» смогут узнать общее количество заказов, совершенных за все время существования бренда, — любимое блюдо, дату совершения первого заказа и множество других памятных деталей.

Еще одним элементом промо стал анимационный OLV-ролик по мотивам стикеров с городами России — в нем рассказывается история бренда, изображена часть большого пути, который он прошел за эти годы. В основу сюжета видео лег ключевой месседж: «За 10 лет "Додо Пицца" из маленькой пиццерии в Сыктывкаре превратилась в большой бренд, которым бы не смогла стать без поддержки своих клиентов».
Проект поддержат блогеры с аудиторией от 200 тыс. подписчиков со всей страны.

Первая «Додо Пицца» открылась 23 апреля 2011 года в Сыктывкаре — столице Республики Коми. На сегодняшний день более 600 заведений бренда работают в 14 странах мира (включая Россию и СНГ). В марте стало изместно, что компания планирует провести IPO в начале 2024 года.