10.10.2019
В следующем 2020 году, 17-18 июня в лондонском экспоцентре The Old Truman Brewery состоится первый крупный ивент сегмента слабоалкогольных и безалкогольных напитков Low 2 No Bev.
На выставке будет представлен широкий спектр стендов с экспонентами – от пива, сидра, вина и крепкого спиртного до крафтовой содовой, безалкогольных напитков, ликеров и коктейлей. Программа мероприятия включает выступления по темам современных трендов, предоставленных HIM и MCA, а также других ведущих экспертов.
В выставке Low 2 No Bev примут участие известные производители, среди которых бренды Diageo и Heineken, а также компании безалкогольных напитков, такие как Everleaf и Stryyk.
Организаторы выставки - Медиа-юнит William Reed при поддержке изданий BeverageDaily и The Grocer.
Эндрю Рид, руководитель СЕО в William Reed по организации ивентов так комментирует предстоящее событие: «Снижение потребления алкоголя наряду с мощными инновациями в сфере слабоалкогольных и безалкогольных напитков указывают на то, что сегмент направлен на стремительный рост. Таким образом, собрав заинтересованную публику, мы осознаем силу потенциала в полной мере. Как ведущая лондонская медиа-компания, мы объединили всю мощь The Grocer, The Morning Advertiser, Big Hospitality, Beverage Daily, HIM и MCA, потому что хотим предоставить возможность нашим партнерам проявить себя по максимуму. Им будет предоставлена потрясающая возможность пообщаться, «переварить» последние инсайты сектора и, конечно же, попробовать новинки и продукты, которые уже существуют на рынке».
Менеджер по маркетингу Stryyk Джеймс Паттисон также прокомментировал предстоящее событие:
«Мы очень рады стать частью первого в своем роде Low 2 No Bev-шоу в Великобритании, проведение которого запланировано на следующий год, ведь мы уже продемонстрировали значительный прогресс в категории экспоненциального роста и важности продаж как через торговую сеть, так и локации HoReCa (через сеть ресторанов, кафе и отелей).
На выставке мы продемонстрируем, как можно эффективно использовать особенности тренда, сделать это стильно и современно, а также покажем наш уникальный механизм меню, разработанный таким образом, чтобы максимизировать продажи и получать хорошие дивиденды благодаря нашим позициям Not Gin, Not Vodka и Not Rum».