24.09.2020
Американский рэпер, продюсер и актер Келвин Кордозар Бродус-младший, более известный как Снуп Догг, создал джин Indoggo в стиле его песни «Gin & Juice».
Популярный рэпер Снуп Догг присоединился к «звездным виноделам». Этим летом он реализовал совместный проект с Treasury Wine Estates 19 Crimes, выпустив вино Snoop Cali Red. Музыкант признался, что является давним поклонником продукции этого бренда и счастлив сотрудничать с производителем. Но на этом он не остановился.
Фееричный ветеран хип-хопа Снуп Догг спустя 25 лет после громкого хита «Gin & Juice» выпустил еще и джин, созданный в «непринужденном калифорнийском стиле» и произведенный из растительных компонентов «премиум-класса» с натуральным ароматом клубники и цитрусовых.
Премиальная партия появится в Калифорнии, родном штате Снупа, в конце сентября, а в продажу в США поступит только в начале 2021 года.
Снуп Догг популярен своими эксцентричными проектами. В 2018 году на музыкальном фестивале BottleRock Napa Valley в Калифорнии он приготовил самый большой в мире «райский коктейль» из джина и сока – любимые его «ингредиенты». Ассистировал рэперу его друг Warren G. Для приготовления напитка артист использовал 180 бутылок джина, 154 бутылки абрикосового бренди и 38 кувшинов апельсинового сока. В напиток поместили огромную питьевую соломинку, розовый коктейльный зонтик, а также дыню и апельсин на мече. Аперитив-великан налили в стакан емкостью 550 литров.
Смесь джина и сока для Snoop Dogg символична. Его знаменитый хит «Gin & Juice» из дебютного альбома «Doggystyle» вышел в начале 1994 года и сразу же попал в первую десятку в Billboard Hot 100 в США, добравшись до 8 места. «Gin and Juice» был номинирован на премию «Грэмми» в 1995 году в категории «лучшее сольное рэп-исполнение».
Что касается нового продукта, то он создан совместно с его другом Кинаном Таунсом (Keenan Towns), который является представителем Trusted Spirits и Prestige Beverage Group.
Indoggo не содержит глютена и сахара, пять раз перегоняется с семью растительными компонентами высшего качества с добавлением натурального клубничного вкуса. Для наполнения джина вкусовыми составляющими также использовали апельсин, кориандр и кассию (китайская корица).
Как отметил партнер Снупа по производству Кинан Таунс, Indoggo отличается от любого другого джина в мире, и добавил, что для реализации проекта потребовалось два года, чтобы достичь сочного и освежающего вкуса джина.
Джин выпускается в ярко-фиолетовой бутылке, увенчанной штампом из золотой фольги с подписью Снупа и официальным логотипом бренда. Indoggo будет доступен по цене 29,99 и 1,99 долл. соответственно в бутылках емкостью 750 и 50 мл.