Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
«Самокат» объединит 16 ресторанов в гастрономическом онлайн-фестивале

«Самокат» объединит 16 ресторанов в гастрономическом онлайн-фестивале

«Самокат» объединит 16 ресторанов в гастрономическом онлайн-фестивале 10.04.2020 С 11 апреля по 17 мая сервис экспресс-доставки «Самокат» совместно с шеф-поварами из 16 популярных заведений Москвы и Санкт-Петербурга запускает гастрономический онлайн-фестиваль «Самокат Бистро». 

Каждую неделю на главной странице приложения «Самокат» будут появляться рецепты знаковых блюд со всего мира, составленные шеф-поварами лучших ресторанов и кафе обеих столиц. В Москве — это Smoke BBQ, Italy, Tilda, Дом культур, Цирк, а в Санкт-Петербурге — Smoke BBQ, Subzero, Банщики, Рыба, Italy, Saviv, Kuznya, Made in China, Мама тута, Футура, Paloma и Animals. Все представленные блюда можно будет приготовить в домашних условиях, а необходимые для приготовления продукты курьеры “Самоката” привезут всего за 15 минут. Обязательным элементом каждого рецепта станет не только иллюстрированный способ приготовления, но и рассказ о ресторане, его команде и истории блюда.

По данным недавнего опроса «Самоката», режим изоляции серьезно повлиял на потребительские привычки и качество питания россиян. Около 90% москвичей и петербуржцев признались, что вынуждены теперь готовить дома. При этом, более 40% респондентов отметили, что в карантине они больше всего скучают по блюдам из любимых кафе и ресторанов и фастфуду. 
«Мы надеемся, что наш фестиваль позволит людям отвлечься от негативных новостей и уделить время приятному досугу. Думаю, каждый сможет найти в нашей подборке интересный для себя рецепт и порадует ресторанным блюдом себя и своих близких. Отдельно благодарим наших партнеров, которые сделали возможным запуск онлайн-фестиваля», — отмечает Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса “Самокат”.

Самокат — сервис экспресс-доставки товаров категории e-grocery в Москве и Санкт-Петербурге. С 2018 года сервис осуществляет доставку товаров повседневного спроса: продуктов питания, напитков, бытовой химии, сопутствующих товаров. Также “Самокат” выпускает собственную продуктовую линейку, в которую входит молочная продукция и бакалея.

Среднее время доставки заказа — 15 минут, такая оперативность возможна благодаря складам формата dark store, расположенным в каждом из районов присутствия сервиса. На начало 2020 года в Москве и Санкт-Петербурге работает более 120 таких складов. Аудитория “Самоката” — это более 375.000 домохозяйств, а количество заказов достигает 600.000 ежемесячно.

Самокат-RN-01.jpg

Samokat-02.jpg