19.04.2021
Российские компании общепита создали "Ассоциацию сетевых предприятий питания".
Компании "Додо пицца", "Кухня на районе", "Макдоналдс", Subway и Sodexo, представляющие треть рынка питания вне дома в России, подписали меморандум о создании "Ассоциации сетевых предприятий питания" (АСПП). Об этом говорится в совместном сообщении компаний.
"Ассоциация будет представлять интересы сетевых компаний отрасли, ее цель - поддержать дальнейшее развитие индустрии в условиях быстрой трансформации и повышенного внимания потребителей к ответственному ведению бизнеса во всех аспектах деятельности предприятий питания", - говорится в сообщении.
Компании рассчитывают, что новая ассоциация станет площадкой для обмена опытом между системными игроками рынка и займется формированием лучших практик в индустрии питания, а также внедрением принципов устойчивого развития. Ассоциация готова принять новых членов.
"Среди ближайших проектов ассоциации - составление справочника по выполнению новых санитарных требований, актуализация государственных стандартов в сфере общественного питания, реализация образовательных проектов для сотрудников, франчайзи и поставщиков", - говорится в сообщении. Кроме того, АСПП намерена участвовать в формировании новых правил для бизнеса, нацеленных на защиту окружающей среды, в частности, в рамках практики расширенной ответственности производителей.
Генеральным директором ассоциации станет Наталья Иванова, член Общественного совета при Министерстве сельского хозяйства РФ, а также Консультативного комитета по техническому регулированию и стандартизации Евразийской экономической комиссии. "Мы планируем значимо повысить уровень обмена передовым опытом, быть точкой притяжения, и создавать технологии решений для отрасли, а также стать конструктивным партнером для органов государственной власти", - пояснила Иванова, выступая на мероприятии, посвященном созданию ассоциации.