Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
«Додо Пицца» будет работать в России и Казахстане по франшизе

«Додо Пицца» будет работать в России и Казахстане по франшизе

«Додо Пицца» будет работать в России и Казахстане по франшизе 01.08.2022

Ресторанный бизнес. Новости ресторанного бизнеса


Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников запустил франшизу донерных и планирует в 2023 году запустить 100 заведений в Санкт-Петербурге, других регионах России и Казахстане.

Сеть «Донер 42» входит в состав Dodo Brands.

«Уже сейчас мы видим высокий интерес к участию в проекте со стороны действующих «Додо»-партнеров, поэтому, по всей видимости, открытый набор продлится недолго и будет строгим», — рассказал СЕО «Донер 42» Октавиан Низамов.

Инвестиции в открытие одной точки составляют от 15 до 20 млн. руб.

Средний планируемый срок окупаемости — от 36 месяцев. Вступительный (паушальный) взнос составит 500 тысяч руб. 
Роялти в первый и второй год работы составит 1% и 2% от выручки соответственно, дальше — 5%.

«Компания хочет сфокусироваться на Петербурге по ряду причин: во-первых это «всероссийская столица шавермы», а во-вторых, у города подходящий для текущего этапа развития размер и емкость рынка: он одновременно маленький — его вполне реально охватить за год, но при этом достаточно большой и конкурентный, чтобы концентрация наших усилий на нем имела смысл, — пояснил Низамов. — С 50 точками в Санкт-Петербурге ты заметный бренд. С теми же 50 точками в Москве ты ноунейм, никому неизвестный игрок. Один город дает возможность через региональную рекламу создать региональный бренд». Кроме того, сфокусированное развитие в одном городе дает преимущества централизации: «например, будет выделен специальный человек, помогающий с поиском и подписанием помещений, будет создан единый учебный центр, и так далее».