Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
РЖД совместно с рестораном Сушкоф и Дель Песто организовали доставку еды для пассажиров поездов

РЖД совместно с рестораном Сушкоф и Дель Песто организовали доставку еды для пассажиров поездов

РЖД совместно с рестораном Сушкоф и Дель Песто организовали доставку еды для пассажиров поездов 25.07.2022 В самый разгар отпускного сезона, РЖД и сеть ресторанов и доставки Сушкоф и Дель Песто запустили экспериментальный проект. Теперь пассажиры поездов дальнего следования, проезжающие Екатеринбург или отправляющиеся в путь с вокзала столицы Урала, могут заказать доставку 50 самых популярных блюд из сети.

Новый проект РЖД и Сушкоф и Дель Песто – это доставка свежих и горячих блюд к поезду прямиком из кухни ресторана. Если раньше пассажиры были ограничены только ассортиментом привокзальных кафе и меню ресторана поезда, то теперь они смогут заказать горячую пиццу, свежие роллы, ароматные супы, напитки и закуски. Ожидается, что за время средней стоянки поезда в Екатеринбурге – 30-40 минут – курьер успеет доставить заказ и даже будет готов подождать в случае опоздания поезда. Первым покупателем стала девушка, путешествующая поездом Сургут-Сочи: она оформила онлайн заказ 10 июля, а 13 июля на станции получила свежие пиццу и роллы.

Restoran_News_РЖД-и-Сушкоф-2.jpg

 
Воспользоваться доставкой еды к поезду можно пока только в Екатеринбурге, на станции Екатеринбург-Пассажирский. В дальнейшем организаторы планируют расширять географию услуги за счет городов присутствия Сушкоф и Дель Песто. 

“Мы решили, что было бы круто запустить доставку для пассажиров поездов. Ведь когда путешествуешь в поезде на дальние расстояния, особенно хочется чего-то вкусного. Наша система ИТ-Сушкоф позволяет рассчитать время доставки до минуты, поэтому мы уверены, что курьер точно успеет доставить заказ к поезду”, – рассказала директор по маркетингу Сушкоф и Дель Песто Елена Лучанская.

Заказ можно оформить в любое время онлайн, если есть действующий билет на поезд. Если путешественник уже находится в пути, то заказ  возможно сделать через сайт или приложение РЖД через дополнительные услуги к своему билету: следует выбрать «Доставка еды к поезду», и тогда станет доступно меню “Сушкоф и Дель Песто”. 


Restoran_News_РЖД-и-Сушкоф-1.jpg


Дополнительная информация: 
Ксения Мешкова + 7 9122299338
Анна Голякова + 7 9995650889

Справка о компании

Франчайзинговая сеть ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» основана в 2008 году в Екатеринбурге (https://www.eda1.ru).  Компания объединяет в единую IT-экосистему — ресторан японской кухни, пиццерию и собственную службу доставки. С 2017 года сеть развивается по франшизе в городах России. К началу 2022 года создано 32 собственных и открытых по франшизе ресторанов в Свердловской, Челябинской, Тюменской областях.

Первый ресторан «Сушкоф» был открыт предпринимателем Иваном Зайченко со стартовым капиталом в 40 000 рублей. В 2009 году Иван Зайченко запустил второе направление бизнеса - «Дель Песто», ресторан и доставка неамериканской пиццы.
100% филиалов, открытых по франшизе с 2017 года работают до сих пор. Новые франчайзи получают 2 месяца работы Стартап-команды «Сушкоф и Дель Песто» в ресторане и 0% роялти до выхода на выручку 2 500 000 р.

Франчайзи предоставляют всю необходимую поддержку от дизайн-проекта помещения, рецептур до маркетинга и облачной системы управления «IT-Сушкоф». Система обеспечивает полный диджитал-контроль над предприятием. Анализирует занятость поваров и автоматически распределяет заказы на кухне. Формирует заявки поставщикам и управляет логистикой курьеров. Анализирует ключевые показатели бизнеса. Следит за соблюдением стандартов на кухне и гарантирует качество блюд.
В 2021 году сеть ресторанов вошла в состав резидентов Сколково. Компания представила собственную разработку «ИТ-Сушкоф» — инновационный программный комплекс для ресторанов и магазинов с технологией искусственного интеллекта. ИТ-система интегрирована в работу 32 ресторанов сети «Сушкоф и Дель Песто» в 10 городах России. За 2021 год общая выручка ресторанов и магазинов под управлением «ИТ Сушкоф» достигла 2,130 млрд. рублей.

Компания «Сушкоф и Дель Песто» делает ставку на качество продуктов и прозрачность рабочих процессов. Посетители, при желании, могут пройти на кухню и увидеть, как готовится их блюдо. Компания отличается открытостью и вниманием к пожеланиям покупателей.

Одна из важнейших ценностей компании – санитария. Каждый филиал «Сушкоф и Дель Песто» тратит 12 000 виниловых перчаток в месяц. А рабочее место повара замывается каждые 2 часа. В «Сушкоф и Дель Песто» 420 стандартов, встроенных в систему контроля. Поэтому ни один повар сети не способен приготовить блюдо невкусным или с нарушением правил безопасности.

Компания работает только с собственными курьерами. Благодаря этому, количество доставок с опозданиями сводится к минимуму, а сам процесс доставки блюд абсолютно прозрачен и безопасен. За время существовании компании курьеры уже прошли и проехали 5 613 855 км.
«Сушкоф и Дель Песто» развивает экологические инициативы. В мае 2021 года в сети добавили функцию отказа от одноразовых приборов и салфеток, в итоге за это время гости 31 000 раз воспользовались такой возможностью. В прошлом году в ресторане Екатеринбурга начала работу летняя веранда из полимерного профиля — продукта вторичной переработки пластикового сырья, были установлены боксы по сбору одноразовых крышек. Инициативы масштабируют по всей сети.