29.04.2021
«ВкусВилл» протестирует новый формат продажи фастфуда через фудтраки. Продавать будут бургеры, хот-доги и сэндвичи, преимущественно из готовых полуфабрикатов. Эксперты называют проект перспективным.
Представитель «ВкусВилла» Мария Радченко сообщила Forbes, что в рабочем режиме формата фудтрака сейчас не существует. «Есть небольшой эксперимент, тестовая история», — сказала она.
«ВкусВилл», специализирующийся на продаже продуктов для здорового питания, сейчас развивает сеть кафе в своих магазинах. В ассортимент кафе входят выпечка, десерты, кофе, напитки и другие продукты под собственной торговой маркой. Кроме того, «ВкусВилл» продает снеки, сладости и напитки через вендинговые автоматы и киоски. Формат закусочных на колесах сеть ранее не развивала.
Другие продовольственные ретейлеры пока формат передвижных вагонов в России не тестируют. Хотя, по мнению основательницы сети кофеен «Море внутри тебя» Александры Афанасьевой, в нынешних условиях фудтраки являются более безопасными, так как минимизируют контакты между людьми. Кроме того, они требуют меньших издержек для открытия по сравнению с обычным кафе. «Целесообразно ставить фудтраки в местах с высоким трафиком (вокзал является именно таким) и в густонаселенных районах».