15.01.2020
Руководитель российского офиса Diageo Олег Харитонов поделился планами компании Diageo по работе в России.
По словам Харитонова, Diageo пришлось пересмотреть свою стратегию работы в России из-за того, что российские производители алкоголя наращивают продажи за счет демпинга. Компании пришлось вывести с российского рынка бренды Shark Tooth и Rowson's Reserve.
Ген. директор Diageo в России отметил, что в стоимостном выражении российский рынок занимает 4-е место в мире после американского, китайского и индийского. В течение следующих 5-ти лет Diageo планирует увеличить свои продажи в России вдвое.
Основной акцент будет поставлен на продаже рома и виски. Кроме этого, особое внимание будет уделяться тем категориям, которые обещают высокие продажи в будущем, например, джину. Конкурировать с местными производителями джинов Diageo планирует за счет брендов Tanqueray и Gordon's. В Diageo считают, что культура потребления джина в России практически сформировалась. Также в Diageo считают очень важными категории премиальных вермутов и текил.