Вместе_Фонд-защиты-детей.jpg
«Якитория» расширяет присутствие в регионах – в июне в Воронеже открывается новый ресторан франчайзи-сети

«Якитория» расширяет присутствие в регионах – в июне в Воронеже открывается новый ресторан франчайзи-сети

«Якитория» расширяет присутствие в регионах – в июне в Воронеже открывается новый ресторан франчайзи-сети 12.06.2021 Франчайзи-сеть «Якитория» продолжает расти – так, ранее в 2021 году было открыто два новых заведения в столичном регионе и Казахстане, а 11 июня открылся еще один ресторан - в Воронеже. Его общая площадь – около 500 кв. метров, локация рассчитана на 110 посадочных мест, ежемесячный трафик гостей по прогнозам составит не менее 5000 человек. Кроме того, стратегией заведения является развитие канала доставки – ресторан уже подключился к обновленному мобильному приложению «Якитория», а это значит, что клиенты ресторана смогут оформить заказ на доставку не только при помощи агрегаторов, но и через собственное мобильное приложение франчайзи-сети. Это позволит не только увеличить объем онлайн заказов и скорость доставки, но и в будущем повысить лояльность клиентов. 

Пандемия стала серьезным испытанием для ресторанной отрасли в целом, в особенности же пострадали региональные игроки рынка, в первую очередь из-за слабо развитой системы доставки. В Воронежской области по итогам 2020 года было закрыто не менее 24 кафе, баров и ресторанов. В то же время, связанные с пандемией ограничения стали стимулом для активного развития онлайн каналов – число заведений в регионе, начавших принимать заказы на доставку, в прошлом году выросло на 91%. 

По данным «Якитории», потеря выручки рестораторов в регионах из-за неразвитой системы доставки или полного ее отсутствия по итогам 2020 года составила 50-70%. В связи с этим было принято решение расширить функционал мобильного приложения франчайзи-сети – если раньше к нему могли подключать только заведения Москвы и Московской области, то сейчас эта опция стала доступна и для партнеров «Якитории» в регионах.  Воронеж станет первым городом, интегрированным в обновлённое приложение. Гости ресторана также смогут участвовать в программах лояльности франчайзи-сети, а за счет улучшенного интерфейса пользоваться приложением стало намного удобнее.

«Безусловно, будущим ресторанной индустрии является активное развитие foodtech-направления. Развитая служба доставки позволила столичным ресторанам минимизировать убытки в период локдауна, а также в целом увеличить объем заказов и повысить лояльность клиентов за счет удобства дистанционных сервисов. Наши партнеры в регионах успели оценить преимущества собственной системы доставки, поэтому в ближайшее время к обновленному приложению «Якитории» подключаться также рестораны в Твери, Туле и Пензе. Кроме того, мы активно сотрудничаем с агрегаторами доставки – на их долю приходится не менее 20% заказов. В целом же рост онлайн-каналов в ресторанном бизнесе является глобальным трендом, который нужно учитывать заведениям при формировании бизнес-стратегии, для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, а также иметь возможность не просто «выживать» в достаточно сложных экономических условиях, но и развивать и расширять бизнес», - отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория». 



 
Другие события