баннер (540х100) рестоотельмаркет.png
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
«Якитория» задаёт новый тренд на рынке японской кухни, запуская меню из морской форели

«Якитория» задаёт новый тренд на рынке японской кухни, запуская меню из морской форели

«Якитория» задаёт новый тренд на рынке японской кухни, запуская меню из морской форели 09.08.2023

Ресторанные бренды. Ресторанные сети


Морская форель в авторском прочтении: «Якитория» представляет уникальные блюда из красной рыбы.

Создателем дебютной концепции, в основе которой заложена комбинация оригинальных рецептов, тщательно отобранных ингредиентов и интересных сочетаний, является бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский.


Якитория_RestoranNews_Станислав-Бахаровский.jpg
Станислав Бахаровский


В меню вошли роллы из нежнейшей слабосолёной форели — новое предложение для гостей ресторанов и кафе, специализирующихся на японской кухне с использованием в основном охлажденной  рыбы. Каждое блюдо «MORE Форели» воплощает в себе нежность, непревзойдённый союз текстур и ароматов, представляя истинную элегантность вкуса.

Коллекция тёплых роллов пополнилась аппетитными новинками — «Нагоя рору» в хрустящей темпуре под соусом из голубого сыра со снежным крабом и крошечной икрой летучей рыбы, а также запечённые «Атланта маки» в слайсах нежной морской форели под яичным соусом Голландез.

Якитория_RestoranNews_Атланта-маки-и-Нагоя-рору.jpg
Нагоя рору и Атланта маки


Для тех, кто ценит гармонию вкуса, подойдут «Гункан шиодзуки» и «Шиодзуки» с красной рыбой, рисом, микрозеленью и цедрой лимона. А «Шиодзуки маки» понравится тем, кто любит классические роллы в тонком листе нори.

Утончённая композиция «Бостон рору» с трюфельным маслом и тартаром из форели в компании с юдзу, кресс-салатом и кунжутом придётся по вкусу любителям необычных сочетаний. А «Саппоро рору» не зря украшает обложку «MORE Форели» — этот ролл с угрём, воздушным сыром, рисом, гуакамоле и сальсой из свежей клубники стал визитной карточкой специального меню с морской слабосолёной форелью, укутавшись в неё, как в нежное одеяло.

Саппоро-рору.jpg
Саппоро рору


Новое меню с любовью создано для тех гостей, кто с осторожностью относится к сырой рыбе.

«Слабосолёная форель сенсационно быстро завоевала сердца японцев. Мы хотим сформировать интерес к этому качественному продукту в России, предлагая нашим гостям блюда из нежной фермерской морской форели. Сейчас мы представляем восемь блюд, но в случае успеха ассортимент будет расширен и интегрирован в основное меню», — отмечает бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский. 

Новые блюда «Якитории» из специального меню можно попробовать в ресторане или заказать с доставкой с 8 августа.

Другие события