Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Духи или джин?

Духи или джин?

Духи или джин? 11.05.2023

Алкогольные бренды. Алкогольные тренды

Компания Tamworth Distilling создала джин, которым можно брызнуть на коктейль, а также на себя. Первый в мире джин-парфюм насыщен ароматами меда, леса и свежескошенной травы.

Sylvan Mist - первый в мире парфюмерный джин, который можно «пить и носить». Ароматная инновация - творение Стивена Грасса (Steven Grasse), основателя крафтовой дистеллерии Tamworth Distilling. 14 марта 2023 года, по версии Food & Wine, Стивен Грасса был признан одним из «новаторов напитков года».

Tamworth Distilling была основана Грассом в 2015 году, вместе с Джейми Оуксом (Jamie Oakes) и Мэттом Пауэрсом (Matt Powers) он разработал концепцию винокурни – «от фермы к столу, от зерна к стеклу».

«Много лет назад я читал книгу о парфюмерии и алхимии, тогда мне показалось интересным, что источником создания крепких спиртных напитков стал поиск создания парфюмерии, – говорит Стивен Грасс. - Говоря о связи между джином и духами – мы понимаем, что оба они созданы из растений, это кажется очень симбиотическим. Именно так родилась идея ароматного Джина, который можно брызнуть на ваш бокал и ваше запястье».

Вместе с Мэттом Пауэрсом они потратили два года на разработку «съедобного аромата», преодолевая множество проблем на этом пути. Традиционные духи состоят из эфирных масел, Многие из которых не предназначены для употребления в пищу. Необходимо было разработать «формулу с насыщенным вкусом, привлекательным ароматом, но сделанную из безопасных ингредиентов».

Sylvan Mist - 02.jpg


Окончательная формула несет в себе древесный аромат унисекс, сочетая ноты фиалки, цветков ромашки, можжевельника, бальзамической пихты, цитрусовых и цветов боронии, а также смесь бореального (таежного) леса, свежескошенной травы, кожуры киви и дыни.

Sylvan Mist разлит в стеклянные флаконы объемом 100 мл с распылителем с кисточкой, упакован в элегантную зеленую коробку цвета морской волны. На этикетке изображен золотой логотип с пчелой, окруженной венком из цветов, вдохновленный печатью французского императора Наполеона. Грасс, фамилия которого совпадает с парфюмерным регионом Франции, хотел, чтобы упаковка вызывала ассоциации с духами, а не с алкоголем. «Он должен был выглядеть так же красиво, как содержимое флакона», – говорит он, добавляя, что они черпали больше вдохновения у Hermès и Tiffany, чем у алкогольных брендов.

Джин парфюм выпущен ограниченным тиражом и доступен с 9 мая на сайтах  seelbachs  com и  tamworthdistilling  com.