Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Кхал Дрого из «Игры престолов» выпустил экологически чистую водку

Кхал Дрого из «Игры престолов» выпустил экологически чистую водку

Кхал Дрого из «Игры престолов» выпустил экологически чистую водку 25.01.2023

Алкогольные бренды. Алкогольные тренды

Голливудский актер Jason Momoa, известный по сериалу «Игра престолов» и фильму «Аквамен», выпустил экологически чистую водку. Водка от Джейсона Момоа будет представлена на WSWA Access Live во Флориде.

Джейсон Момоа (Jason Momoa), звезда знаменитого американского телесериала, выпустил экологически чистую водку Meili Vodka, которая будет представлена 2-5 апреля 2023 года на выставке Wine&Spirits Wholesalers of America (WSWA) Access Live во Флориде. 
Джейсон Момоа лично выступит с презентацией Meili Vodka перед многочисленной аудиторией выставки WSWA.

«Для меня невероятная честь обратиться к моим новым друзьям и коллегам в индустрии вина и спиртных напитков в качестве докладчика на WSWA Access Live», – сказал Джейсона Момоа о предстоящем участии в выставке. «Я горжусь выходом на рынок Meili Vodka – нашего нового экологического бренда крафтовых спиртных напитков. Три дня мероприятия будут посвящены открытиям и интересным историям», - добавил актер.

Для запуска производства водки Джейсон Момоа объединился со своим приятелем и основателем Junk Food Clothing – Блейном Халворсоном (Blaine Halvorson). Дуэт начал создание бренда семь лет назад. Бутылка Meili Vodka изготовлена из 100% переработанной стеклотары. Воду для производства брали из горных источников штата Монтана.

Jason-Momoa-Meili-Vodka-Instagram.jpg


Водка производится в Монтане, родном штате Халворсона, где зерно для производства поступает от местных ферм. Вода, используемая для дистилляции водки, поступает из источников, подпитываемых снеговой и дождевой водой. И на последнем этапе, который бренд рекламирует как имеющий решающее значение для вкуса водки, спирту дают «отдохнуть» и «подышать» свежим горным воздухом, прежде чем его разливают по бутылкам. Это не совсем наука, но это хороший маркетинг.

«Мы планируем установить стандарт того, что возможно в индустрии вина и крепких спиртных напитков, и хотим собственным примером вдохновлять других», – говорит Халворсон.

jason-momoa-lacteur-daquaman-02.jpg


WSWA Access Live является крупнейшим мероприятием алкогольной индустрии в США.





 
Другие новости
255х313-Restoran-News.jpg

Евразийский Ресторанный Форум_2024.png

БАННЕР-255_313.jpg

Wine-Club-Show-255.jpg

баннеры прод_255х313 ресторанньюс.png


255х313_Restoran NEWS (1).jpg