06.01.2020
Рост популярности здорового питания и веганства заставляет участников рынка общепита пересматривать меню, поэтому в российских кофейнях расширяют меню для веганов.
Так, израильская сеть кофеен Cofix решила увеличить количество растительных блюд с 3% до 14% в том числе и в своих российских заведениях, рассчитывая нарастить выручку от сегмента в пять раз.
Как отметил генеральный директор Cofix Блажей Бернард Райсс, весь мир проявляет всё больше интереса к веганству. «Только в России сейчас 2% веганов, я и сам отношусь к их числу».
«В список блюд на основе продуктов растительного происхождения войдут веганский ролл, хумус с мини-хлебцами под собственной торговой маркой Cofix, салат с киноа и фасолью, арахисовый батончик и многое другое. Помимо веган-латте и капучино на растительном молоке в меню появится набирающий популярность матча чай латте», — заявляет компания на своём сайте.
Этому тренду следуют и крупные сети кофеен. Но в подобных решениях сейчас маркетинговая составляющая превалирует над возможностью увеличить выручку, считают эксперты.