RestoranNews-Catering-540-100.jpg
Выставка Food Expo - 2025.png
нетмонет выберет амбассадора бренда среди официантов

нетмонет выберет амбассадора бренда среди официантов

нетмонет выберет амбассадора бренда среди официантов 02.11.2024 Цифровой сервис для бизнеса нетмонет запускает конкурс среди официантов. Главный приз — участие в рекламной кампании бренда, а именно, размещение фото победителя на билборде. 

Проект призван не только отметить работу официантов, но и подчеркнуть их роль в создании незабываемого опыта для гостей.

«Посещение ресторанов и кафе становится привычным делом. Когда что-то входит в повседневную жизнь, перестаешь замечать детали, включая работу официантов и их влияние в цепочке обслуживания. Мы хотим поблагодарить их за преданность своему делу, подчеркнуть значимость этой профессии. И каждый из вас может поддержать любимого официанта», — отметил СЕО нетмонет Игорь Феркалюк.

Победителем станет официант с наибольшим количеством подходящих под критерии конкурса транзакций чаевых в период с 1 по 30 ноября, всего будет определено 30 лучших участников. Помимо главного приза официанты также смогут получить в подарок iPhone 16, MacBook, наушники AirPods MAX, AirPods 3, сувенирную продукцию от нетмонет. 

В конкурсе примут участие официанты из более 20 тысяч ресторанов и кафе, подключенных к сервису. Имена победителей будут известны в декабре. 

Подробности и правила участия можно найти на сайте

нетмонет — цифровой сервис для бизнеса, в котором люди работают с людьми. К нему подключено более 25 тысяч клиентов, включая рестораны, кафе, бары и другие заведения сегмента HoReCa. Первый продукт компании — электронные чаевые. В 2023 году компания запустила возможность оплаты счёта по QR-коду, электронное меню и предоплаты. Среди клиентов сервиса также есть салоны красоты, студии флористики, АЗС и так далее. Сервис нетмонет принадлежит Альфа-Банку.