Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Бренд Tork представляет российские косметические продукты

Бренд Tork представляет российские косметические продукты

Бренд Tork представляет российские косметические продукты 23.02.2023 Бренд Tork компании Essity  запускает производство жидкого мыла и мыла-пены в объеме 5 литров. Новые косметические продукты, полностью разработанные в России, расширили ассортиментную линейку бренда и позволили выйти к клиентам с более комплексным предложением в сегменте профессиональной гигиены.

В 2022 году бренду Tork удалось локализовать производство ряда артикулов бумажной гигиенической продукции. Продолжая налаживать местное производство самых популярных у российских клиентов позиций, Tork представляет новые полностью разработанные в России продукты – Tork жидкое мыло (арт. 409844) и Tork мыло-пену (арт. 409846) в объеме 5 литров. 

«Бренд Tork стремится создавать для клиентов удобные и универсальные локальные решения, которые отвечают экологическим требованиям, чтобы повседневная жизнь людей вне дома становилась более безопасной и комфортной. Новое жидкое мыло и мыло-пена стали первыми косметическими продуктами, которые были полностью разработаны в России. Мы уверены, что эти локальные продукты помогут решить задачи наших клиентов в разных сегментах бизнеса и общую задачу – сохранения высокого уровня гигиены в общественных местах», – говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Tork_Restoran_News-555.jpg


Ключевые характеристики Tork жидкого мыла и мыла-пены:

• Универсальность. Продукт совместим с любыми диспенсерами для наливного мыла/ мыла-пены. Прекрасно подходит для дизайнерских туалетных комнат, в которых используют бытовые диспенсеры.
• Комфорт использования. Мыло имеет нейтральный pH и содержит увлажняющие ингредиенты, благодаря чему бережно ухаживает за кожей во время мытья рук и оставляет после использования приятное ощущение. 
• Экономия времени. Высокая емкость и мерная шкала на упаковке позволяют контролировать расход.
• Экологичность. Канистра изготовлена из перерабатываемого сырья, а формула мыла на 99% биоразлагаема.
• Экономичность. Одной канистры жидкого мыла хватит на 5 000 использований , а мыла-пены на 12 500 . Продукт подходит для использования в местах с высокой проходимостью.
• Безопасность.  Мыло не содержит силиконов, парабенов и триклозана, в рецептуре используются мягкие ПАВ, оказывающие бережное очищающее действие.

Tork_Restoran_News-557.jpg


Такой набор ключевых характеристик, заключенных в новых косметических продуктах, позволят предприятиям HoReCa, общественным и государственным учреждениям, промышленным производствам обеспечить высокий уровень гигиены, отвечающий запросам сотрудников и посетителей, а также выполнить требования, предъявляемые к экологичности продуктов данной ассортиментной группы. 
Жидкое мыло и мыло-пена доступны для заказа у официальных дистрибьюторов бренда.

Как было сказано ранее в официальном заявлении, компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке и будет осуществлен ответственным способом, а также займет определенное время.

О торговой марке Tork®
Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции торговая марка Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. 



Другие события