Вместе_Фонд-защиты-детей.jpg
«Пока горячее» - новый проект «Шоколадницы»

«Пока горячее» - новый проект «Шоколадницы»

«Пока горячее» - новый проект «Шоколадницы» 06.09.2021 Ресторанная группа  «Шоколадница» запустила работающий только на доставку бренд «Пока горячее».

Это уже второй Александра Колобова рассчитанный только на доставку и специализирующийся на домашней кухне. 
Компания использует существующие рестораны для приготовления и рассчитывает обеспечить доставкой всю Москву и выйти за ее пределы. Новый игрок в сегменте станет прямым конкурентом «Кухни на районе», уверены эксперты, который вскоре сможет обогнать ее по количеству точек за счет развитой офлайн-сети.

О том, что ГК «Шоколадница» (одноименные кофейни, а также сети «Кофе хауз» и «Ваби саби») запустила рассчитанный только на доставку бренд «Пока горячее», Inc. Russia рассказал представитель компании.

Проект работает только через агрегатор «Яндекс.Еда» (входит в «Яндекс Go»), меню насчитывает до 140 товарных наименований: пельмени с говядиной и зеленью, картофельное пюре с молочной сосиской, лазанья, плов с курицей, том-ям с креветками, солянка, гороховый суп и так далее. Стоимость самых популярных блюд варьируется от 190 до 340 руб., указано на сайте доставки, средний чек — 900 руб.

Производство организовано на существующих мощностях ресторанной группы — этого хватает, чтобы обеспечить покрытие Москвы в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК), комментирует представитель компании.

«В долгосрочной перспективе планируем открывать отдельные дарк-китчен для некоторых районов в тех местах, где возможности открыть обычный ресторан — нет», — продолжает он. Чтобы организовать доставку по всему городу потребуется подключить порядка 80 кухонь.

Инвестиции в проект в «Шоколаднице» не разглашают. По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова речь идет максимум о 2–3 млн руб. на дооборудование каждого ресторана.

Основной бренд ГК слишком дорогой для доставки блюд на каждый день в отличие от нового проекта, считает Бурмистров, который рассчитан на тех же потребителей, что и у «Кухни на районе». Кроме того, добавляет он, это позволит эффективнее использовать существующие производственные мощности.

В «Яндекс Go» констатируют рост заказов в сегменте домашней кухни в целом — и в Москве и за ее пределами пользователям интересна доставка простой еды на ежедневной основе. Ценность доставки домашней еды в регионах сильно ниже, чем в столице из-за более низкой стомиости времени, не соглашается представитель агрегатора Chibbis.ru Александр Якимец.

Гендиректор «Кухни на районе» Алексей Колесников отмечает, что сейчас их сервис трансформируется в городскую службу доставки еды и ориентируется на частотное потребление.

«Если “Шоколадница” обеспечит хорошее покрытие, они могут быстро обогнать “Кухню” по количеству объектов и стать успешным бизнесом, в том числе, тиражируемым по франшизе», — добавляет Михаил Бурмистров.

Ранее «Шоколадница» запустила еще один рассчитанный только на доставку, на этот раз римской пиццы, бренд — Eazzypizzy. Все эти бренды могут быть объединены в готовый формат для франчайзи в будущем и развиваться в других городах присутствия группы, считают в компании.

В регионах потребители любят акции и скидки, предупреждает Якимец, однако и конкуренция среди операторов общепита там не очень высокая: «В основном это мелкие игроки с низким качеством бизнес-процессов, из-за чего страдает качество продукта. Если придет федеральная сеть с налаженными процессами, то сможет забрать нишу».

По мнению Колесникова, запуск отдельного приложения проекта «Пока горячее» выглядит ожидаемым для дальнейшего развития. Александр Якимец считает, что при работы только с одним агрегатором он должен давать большой поток заказов, полностью закрывающий потребности ресторана.

«По нашей аналитике в миллионниках такая ситуация у агрегаторов бывает, а вот в меньших городах крайне редко. Обычно в регионах доли всех агрегаторов примерно равны», — отмечает он.

Свои дарк-китчен есть и у «Яндекс Go», рассказывает его представитель: «На базе “Лавок” мы организуем собственные кухни, для них выделяются отдельные чистые зоны — мы разработали проект типовой кухни площадью 9 кв. м. и начинаем тиражировать этот проект».

Еще один заметный игрок, заявивший о планах развивать собственные дарк-китчен — продуктовый ритейлер «Вкусвилл». Сеть открывает «темные» кухни на базе существующих дарк-сторов, площадь кухонь — до 25 кв. м.

Пока работает 11 таких объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах, ассортимент насчитывает порядка 60 позиций.




Другие события