22.12.2020
Publicis Бразилия запустило промо акцию, чтобы донести информацию о том, что безалкогольное пиво Heineken 0.0 можно употреблять в любое время дня, даже во время вождения автомобиля.
Попасть под воздействие рекламы с билборда на дороге — обычное дело. Для водителей, которые находились недалеко от лагуны Родриго де Фрейтас в Рио-де-Жанейро, Бразилия, этот опыт имел совсем другой характер.
Безалкогольная версия самого продаваемого бразильского пива премиум-класса Heineken 0.0 была представлена «Баром на открытом воздухе»: рекламным щитом в форме бара. Активация позволила исследовать новые моменты потребления Heineken 0.0, усилив сообщение о том, что теперь потребитель может пить пиво с качественным вкусом и нулевым содержанием алкоголя в любое время дня, даже во время поездки.