Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Лантманнен Юнибэйк, ведущий производитель хлебобулочных изделий, объявил о запуске новых торговых марок

Лантманнен Юнибэйк, ведущий производитель хлебобулочных изделий, объявил о запуске новых торговых марок

Лантманнен Юнибэйк, ведущий производитель хлебобулочных изделий, объявил о запуске новых торговых марок 01.06.2022 Замороженные и свежие булочки для бургеров, хот-догов и сэндвичей, выходящие с конвейеров принадлежащей компании Лантманнен Юнибэйк фабрики в Егорьевске, будут выпускаться под новыми брендами: Bagerstat Foodservice − для индустрии общественного питания и Bagerstat − для розничной торговли.
 
Bagerstat Foodservice приходит на смену торговой марке Schulstad Bakery Solutions, а Bagerstat даст имя новой флагманской линейке булочек для фастфуда в канале Ритейл.

«Компания Лантманнен Юнибэйк пришла на российский рынок общественного питания в 1992 г.  Уже 30 лет мы успешно развиваем наши продажи, оставаясь ключевым игроком в категориях «хлеб для фастфуда» и «замороженная выпечка». 

Наша продукция хорошо знакома дистрибьюторам и ресторанным сетям, работающим в сегменте быстрого питания, а также большинству кофеен и пекарен. 


H68A2325-copy.jpg


Булочки, выпеченные на нашей фабрике, пробовал практически каждый житель страны, посещавший известные сетевые рестораны быстрого питания», − комментирует Екатерина Заплатина, генеральный директор ООО «Лантманнен Юнибэйк».

Как и многие игроки рынка, компания проходит период трансформации бизнеса. Появление новых торговых марок – это импульс для развития бизнеса: выхода в новые каналы, локализации продуктовой матрицы и создания коллабораций.  

«Фастфуд всегда был самым популярным сегментом в ресторанном бизнесе, даже во время локдауна он пострадал меньше всего и первым вернул былые позиции на постпандемийном рынке. 

Сегодня мы наблюдаем настоящий бум в сегменте фастфуда: многие сетевые заведения и самостоятельные рестораны создали или усилили бургерное предложение.


Schulstad_булочки-для-бургеров_key-visual-(002).jpg


Учитывая эту тенденцию, мы оперативно предложили несколько новинок для профессионалов ресторанного рынка, а совсем скоро на полках супермаркетов появится новая линейка булочек для бургеров и хот-догов Bagerstat. Теперь каждый россиянин сможет сделать настоящий бургер или хот-дог дома на «тех самых» булочках», − добавляет Екатерина Базанова, руководитель отдела маркетинга OOO «Лантманнен Юнибэйк».
 
В связи с запуском новых торговых марок компанией было принято решение о переходе на новый адрес сайта www.bagerstat.com и смене электронных адресов сотрудников на @bagerstat.com. 

Информация о компании:
Лантманнен Юнибэйк принадлежит фабрика по выпуску свежих и замороженных хлебобулочных изделий в г. Егорьевск, Московская область. В 2021 товарооборот российского подразделения составил €37 млн. Всего в Москве и в Егорьевске работает порядка 300 сотрудников.