Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Победители шоу АРТ-мобилизация на вечере «Лица Event-2022»

Победители шоу АРТ-мобилизация на вечере «Лица Event-2022»

Победители шоу АРТ-мобилизация на вечере «Лица Event-2022» 10.11.2022

Эпицентр событий. Новости партнеров Restoran News


Команда Коммерсантъ, Центр Просветительских инициатив, Летим и Олег Кузин, ГРИС, стали победителями шоу АРТ-мобилизация на вечере Лица Event-2022.

Первые три места из 15 выступивших перед гостями вечернего приёма «Лица Ивент АКМР-2022» 28.10 , набрав самые высокие баллы аудитории зала, заняли следующие компании: 

1 место - Даниил Гриб, Екатерина Осипова, Евгения Семилетова, Вероника Шамина, команда Коммерсантъ events, – «Немое кино - минитиатюра рабочего процесса Ивент Коммерсанта», удивили всех зрителей искусством пантомимы, в котором умело показали свой рабочий процесс только лишь при помощи жестов с реквизитом из офиса и показали сплочённый и дружный коллектив. Не мудрено, что эта команда стала лидером среди спикеров. К слову, команда пришла всем составом и поддерживали из зала своих коллег на сцене - 207 голосов.

2 место - Анастасия Кузнецова, Евгений Конин, Центр просветительских инициатив Министерства просвещения РФ, - «И пусть расцветут 100 цветов». Спикеры дали почувствовать приятные эмоции, которые возникают при мысли о первом классном руководителе, приравняли палитру цветов к разнообразным эмоциям.  Любое мероприятие - маленький праздник. А они, как команда художников, рисующих на холсте жизни, создают мероприятия и дарят яркие эмоции участникам - 175 голосов.

3 место разделили два спикера: Олег Кузин, ГРИС, – «Мы светим лучами своих орбит. Новое солнце», исполнил собственную песню и удивил многих абсолютной искренностью, и Александра Борисова, ЛЕТИМ, – «Ивент-мобилизация: как совместить бизнес площадок и не потерять себя», рассказала о услуге 360 на площадке, помимо аренды площадки ЛЕТИМ предоставляет полный спектр услуг: собственный кейтеринг, медийное сопровождение, подбор спикеров и персонала. Александра зарядила зал своей фразой: «Рынок постоянно трансформируются, всегда есть возможности сделать потрясающие истории» - 158 голосов.

Арт-мобилизация-01.JPG


Остальные участники шоу распределились по местам следующим образом:

4 место - Сергей Житинец, MOTIVE agency&production, – «Вызовы event-индустрии в 2022: где искать дверь, если ключи уже есть?», выступил с предложением собраться за круглым столом и обсудить интересные подходы, как мобилизовать/призвать новобранцев в ивент-отрасль, пригласив на мероприятие экспертов из HR, психологов, которые занимаются вопросами трудовых коллективов и адаптации новых ребят в них - 157 голосов.

5 место – Юлия Деева, Оксана Кольк, Ольга Васильева, золотодобывающая компания Полюс, - «Формула ивент – химический и физический состав ударного события», вышли на сцену с воздушными шарами оранжевого цвета, вписавшись в dress code вечернего приёма. Спикеры смогли погрузить всех участников в детство: зрители загадали своё сокровенное желание, отпуская воздушный шарик вверх. «События - это ,прежде всего, эмоции. А эмоции - это наш чистый восторг, как в детстве», -  считает Юлия - 156 голосов.
 
6 место – Дарья Сельдинова и Анна Федотовских, LG electronics, выступили с темой: «Золотой ключик каждому», рассказав о том, как с помощью сказки «Золотой ключик» перенять опыт от старших, как научиться доброте, смелости и верности своим принципам и открыть дверь в мир новых возможностей и потрясающих проектов. Просветительский марафон LG - тот самый волшебных ключик, который организаторы передают новому поколению - 155 голосов.

7 место - Инна Блинова, Анастасия Плотникова, Евраз, - «Вдохновляющий дух событий», поговорили о проблеме отмены мероприятия на своём личном примере - 150 голосов.
 
8 место разделили 2 спикера: Игорь Лютенко, Sharmol, с темой по мобилизации в ивент с акцентом на аполитичных событиях по спорту и выживания ивент-индустрии в сложных экономических и политических условиях - «Нужна ли компании своя олимпийская сборная? Спринтерский спич на марафонскую тему» и Яна Блиндер - артистка провела интерактивную игру и спела вместе с залом, выступив с собственным Stand Up про влияние музыки и размышления опытного оратора постановок и работы со звездами по теме «Как зажечь новую уникальную и самобытную звезду» - 149 голосов.

9 место - Владимир Фишерман, режиссер-сценарист, Креативно-постановочная группа КПГ, - с увертюрой к событию, с песней «Лица в тортах, краски тусы…», основой для которой стала песня Макаревича - 142 голоса.

10 место - Ирина Стрелкина, Карамель кейтеринг выступила с темой: «Что может Карамель кейтеринг», пригласив участников на дегустацию - 138 голосов.
 
11 место - Мария Орлова, Максим Орлов, Георгий Волгин, Ideas Club, - «Лучшее - враг хорошего. Новые форматы для корпоративных мероприятий в текущей ситуации», с оригинальным выступлением в стихотворном формате - 137 голосов.

12 место - Каландаришвили Карл, независимый эксперт, - с историей провального по всем задачам кейса DIAGIO, в котором «все пошло не так», однако ,на удивление, все устроило заказчика и все получили благодарность. Кейс, где агентство было оштрафовано только за потерянный ящик виски - 132 голоса.
 
13 место - Гефест капитал, компания интерактивных развлечений с темой «Команда как основа смысла». Ксения Ахромович, Мария Доника, Голяшов Илья, рассказали о своей большой и крепкой команде с собственными хедлайнерскими проектами - 127 голосов.

Итак, 28.10 2022 в рамках вечера “Лица Event-2022” состоялось интеллектуальное шоу, темой которого стала «Арт мобилизация в Ивент».

Эксперты состязались за право быть лучшим среди выступающих. Задачей спикеров было за 2-3 минуты выступить с актуальным индустриальным вопросом или кейсом, связанными с темой Арт-мобилизации, то есть максимального использования своих компетенций в данном историческом периоде. И выступить было необходимо в креативных шоу-форматах, таких как: Stend up, TED, TIKTok и других. Не все смогли отыграть тему мобилизации в ивент. Кто как понял задачу и как выступил смотрите в записи на YouTube-канале АКМР. Сразу во время выступления каждый из зрителей мог проголосовать в системе, подготовленной компанией Pravо Tech, за спикера в моменте, зайдя по qr-коду со своего гаджета. 

За новостями ассоциации удобно следить в сообществе АКМР в Telegram: и на странице Facebook, а также ВКонтакте.

Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event – forum, EventNN.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг,  Shell, Уралсиб Банк, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru