05.05.2022
Россияне, в условиях кризиса, отдали свои предпочтения фастфуду, заметно сократив свои посещения в кафе и рестораны.
Судя по оценкам аналитиков, с начала весны оборот предприятий фастфуда увеличился на 16% благодаря росту трафика на 4% и Величина среднего чека выросла на 11%.
При этом, согласно оценкам аналитиков, в марте и апреле оборот кафе и ресторанов на площадях торговых центров сократился за прошедшие два месяца в среднем на 3%. Число заказов сократилось на 10%, а рост среднего чека составил 8%.
До начала марта в ТЦ не наблюдались серьезные различия между показателями кафе и ресторанов против предприятий быстрого питания. В январе и феврале их оборот вырос в среднем на 16%, при увеличении числа заказов на 7-10%. По словам участников рынка, многие предприятия быстрого питания особенно сильно увеличили выручку за счет закрытия McDonald’s.
Также эксперты отметили, что переход россиян из ресторанов в заведения фастфуда связан со стремлением сэкономить финансовые средства.
Владельцы ресторанов фастфуда не торопятся открывать новые заведения, по причине появления сложностей с поставками оборудования и привлечением кредитований.