Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Сакэ нам станет ближе

Сакэ нам станет ближе

Сакэ нам станет ближе 30.01.2020 Страна восходящего солнца начала глобальное продвижение на мировой рынок своего традиционного алкогольного напитка сакэ.  

На 2020 год у японских производителей грандиозные планы. Правительство Японии выделило в бюджете 1,8 млрд. йен на продвижение сакэ.Для помощи в экспорте сакэ, а также вина и пива, откроется в июле 2020 года офис в Национальном налоговом агентстве. В сотрудничестве с Организацией внешней торговли, созданный офис будет продвигать национальные спиртные напитки, а также вести переговоры с иностранными коллегами о снижении налогов на алкоголь из Японии.

Национальному научно-исследовательскому институту пивоварения государство выделит 470 млн. йен на разработку новых продуктов, соответствующих вкусам потребителей за рубежом. 

Сакэ-RestoranNews-02.jpg


Внутри страны, во время Токийской олимпиады и Паралимпийских игр на стадионах и в аэропортах планируют разместить стенды, где иностранцы смогут пробовать сакэ. Для привлечения туристов в стране собираются организовывать туры на заводы, производящие этот алкоголь. Запланирована кампания по продвижению авамори, одного из традиционных алкогольных напитков Японии, произведенного из дистиллированного спирта на основе риса.

Сакэ-RestoranNews-03.jpg