30.01.2020
Страна восходящего солнца начала глобальное продвижение на мировой рынок своего традиционного алкогольного напитка сакэ.
На 2020 год у японских производителей грандиозные планы. Правительство Японии выделило в бюджете 1,8 млрд. йен на продвижение сакэ.Для помощи в экспорте сакэ, а также вина и пива, откроется в июле 2020 года офис в Национальном налоговом агентстве. В сотрудничестве с Организацией внешней торговли, созданный офис будет продвигать национальные спиртные напитки, а также вести переговоры с иностранными коллегами о снижении налогов на алкоголь из Японии.
Национальному научно-исследовательскому институту пивоварения государство выделит 470 млн. йен на разработку новых продуктов, соответствующих вкусам потребителей за рубежом.
Внутри страны, во время Токийской олимпиады и Паралимпийских игр на стадионах и в аэропортах планируют разместить стенды, где иностранцы смогут пробовать сакэ. Для привлечения туристов в стране собираются организовывать туры на заводы, производящие этот алкоголь. Запланирована кампания по продвижению авамори, одного из традиционных алкогольных напитков Японии, произведенного из дистиллированного спирта на основе риса.