Vina-Rossii-RestoranNews.jpg
Виски в съедобных капсулах

Виски в съедобных капсулах

Виски в съедобных капсулах 11.10.2019 Шотландский бренд виски The Glenlivet представил лимитированную серию напитка, упакованного в миниатюрные съедобные капсулы. «Съедобный виски» запущен в рамках фестиваля London Cocktail Week. 

Правильнее сказать: «Раскусил и выпил»!

Интересно, что кампания выполнена не с экологической целью, как сейчас повсеместно принято, а всего лишь ради креатива. 

Капсулы представлены в трех вкусах - цитрусовом, древесном и пряном, а формат представители бренда описали как «безо льда, стекла и мешалки». 

Viski-glenlivet-RestoranNews-02.jpg


Капсулы для Glenlivet разработал стартап Notpla, который занимается производством биоразлагаемой упаковки из растений и водорослей. Представители компании предлагают заменять ими традиционную упаковку для напитков и соусов, которая в основном сделана из пластика.

Известный ресторатор и совладелец компании Marach & Kan Александр Кан так отозвался о креативной новинке:

«Когда мы будем жить в век капсул: жить в капсулах, есть из капсул, размножаться в капсуле, тогда, возможно, это в каком-то будущем будет. Но эта история, на мой взгляд, не приживется. Это другое выражение чекушки, той же фляжки, которая у тебя в кармане лежит. У меня был эксперимент, когда мы делали для одного мероприятия коктейльный бар, мы его сделали в аптекарском стиле, и в маленькую капсулу наливали яблочный коктейль. Нашли завод по производству переваривающихся капсул, которые во рту тают, туда наливали одну из частей коктейля, потому что соединялся вкус, когда капсула лопалась. Грубо говоря, ты пьешь апельсиновый коктейль, а у тебя яблочная капсула, и у тебя во рту этот вкус начинает смешиваться. Такие эксперименты мы делали. Раз Glenlivet решил себя так продвигать, то, наверное, маркетологи подумали, что это некий хайп, который они поймают. Как с текилой однажды была такая история, когда надо было что-то лизнуть, выпить и закусить. Так текилу в Мексике никто не употребляет, это было придумано маркетологами».

Viski-glenlivet-RestoranNews-01.jpg