Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Cappuccino в праздничной упаковке от Starbucks

Cappuccino в праздничной упаковке от Starbucks

Cappuccino в праздничной упаковке от Starbucks 29.11.2019 Лимитированная серия напитка Cappuccino в праздничной упаковке от Starbucks возвращается в Россию. 

Starbucks, один из ведущих мировых брендов, вновь привнесет магию праздничных дней в будни любителей кофе. С ноября в торговых сетях России появится напиток Starbucks RTD (Ready to Drink) Сappuccino, который выпущен в новогоднем красном стаканчике.

Серия напитков Chilled Classics от Starbucks — это 100% премиальные зерна сорта Арабика обжарки Espresso Roast и молоко высшего качества, поддерживаемое строгими стандартами Starbucks и Arla Foods. Специальная праздничная упаковка в красных тонах делает Starbucks Сappuccino идеальным напитком для небольшого перерыва во время предновогодних походов по магазинам, упаковки подарков или встреч с родными и близкими.

Каждый вкус в линейке Chilled Classics неповторим, но их основу составляет тот самый кофе, который так любят все поклонники Starbucks. Помимо праздничной версии Cappuccino, линейка готовых к употреблению охлажденных напитков Starbucks® Chilled Classic включает: Caramel Macchiato, Caffè Latte и Signature Chocolate.

Starbucks Cappuccino — классика кофейной вселенной. Насладитесь изысканным сочетанием эспрессо Starbucks и насыщенным сливочным вкусом молока со сладкими нотками какао.
По данным агентства Nielsen, за годовой период, заканчивающийся июлем 2019 года, охлажденные молочные кофейные напитки Starbucks RTD занимают лидирующие позиции в своем сегменте в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка)*, составляя 23,3% рынка в денежном выражении. Это стало возможным благодаря инвестициям и расширению линейки готовых к употреблению молочных кофейных напитков.

Ограниченная серия кофейного напитка в праздничной упаковке поступит в продажу в ноябре. Как и другие продукты Starbucks, их можно приобрести в таких торговых сетях и гипермаркетах, как «Ашан», «Карусель», «ЛЕНТА», «Азбука Вкуса» и «Перекресток», а также в магазинах АЗС Москвы и Санкт-Петербурга. Серия доступна для покупки только в течение зимы, или пока товар есть в наличии.

*EMEA — Великобритания, Германия, Франция, Испания, Голландия, Швеция, Бельгия, Норвегия, Дания, Россия, Швейцария, Польша, Саудовская Аравия, ОАЭ.






Другие события