Панорама_360_Restoran_News.jpg
«Макдоналдс» в «Пятерочке» - новый формат в Москве

«Макдоналдс» в «Пятерочке» - новый формат в Москве

«Макдоналдс» в «Пятерочке» - новый формат в Москве 05.02.2021 «Пятерочка» и «Макдоналдс» открыли первое предприятие быстрого питания прямо внутри магазина. Он объединил в себе несколько вариантов посещения: гости могут зайти в него с улицы, непосредственно из торгового зала магазина, а также сделать заказ в «МакАвто», не выходя из машины. Предприятие также будет работать на доставку.

«Макдоналдс» открылся в магазине по адресу Волоцкой переулок, дом 9 (близко к границе с Московской областью, ближайшее метро - «Митино»).  Площадь ресторана более 220 кв. метров и оборудован он стандартной кухней с системой, позволяющей готовить свежие продукты непосредственно под заказ в доставку, навынос или для питания за столиком в торговом зале. Кроме того, гости смогут заказать напитки и десерты. В данном ресторане работает более 70 человек.

Старший вице-президент по развитию, IT и франчайзингу «Макдоналдс» в России Карина Погосова комментирует: «Сотрудничество с российской сетью продуктовых магазинов формата «у дома» — это еще один важный шаг развития нашей сети. Мы намерены первыми на рынке предоставлять клиентам новый опыт и оптимальные сервисы, совместно с партнерами и продолжать активное расширение сети в России, используя различные инновационные форматы». 

«Мы стремимся дать нашим гостям все, что им нужно, и даже немного больше. Партнерство с «Макдоналдсом» откроет дополнительные возможности получить в одном месте сразу несколько услуг — купить продукты и необходимые товары домой и перекусить», — комментирует генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Сергей Гончаров.

Новое предприятие быстрого питания в магазине стало третьим открытием в рамках сотрудничества с X5 Retail Group. В прошлом году компании запустили такие же точки в супермаркетах «Перекресток» в городах Химки и Домодедово. Развитие новых форматов предприятий позволяет компаниям оценить синергетические возможности увеличения потока покупателей, повышения лояльности двум брендам, а также изучения новых потребительских привычек для дальнейшего развития партнерства. В 2021 году компании планируют открыть еще несколько совместных точек в магазинах сети.

Mak_v_Pyatero4ke.jpg


Кандидат экономических наук, преподаватель МГУ Виктор Кудрявцев рассуждает: «Люди приходят туда, где есть люди, — это давний принцип урбанистики. Совмещение магазина и предприятия быстрого питания — вполне логичная история, имеющая большие перспективы. Если ее реализуют, в районах Москвы появятся новые мощные центры притяжения жителей».