Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Дубовые чипсы для настаивания алкоголя

Дубовые чипсы для настаивания алкоголя

Дубовые чипсы для настаивания алкоголя 18.03.2021 В агентстве Getbrand разработали брендинг дубовых чипсов для настаивания алкоголя.
 
Новый бренд «Щепсы» рассчитан на аудиторию экспериментаторов и новаторов, ценящих крафтовость и уникальность продуктов и которым по душе делать что-то своими руками.

Новый продукт вырос из бизнеса клиента, который занимается производством высококачественных отделочных стеновых панелей из редких пород дерева, в том числе балканского дуба. Так как после производства панелей остается много щепы, клиент захотел подарить ей вторую жизнь.

Дубовые чипсы (щепа, кубики, палочки для настаивания алкогольных напитков) широко используются как при домашнем изготовлении алкоголя, так и при промышленном производстве.

Getbrand-chepsi_RN-01.jpg


С точки зрения брендинга российский рынок дубовых чипсов для приготовления алкогольных напитков развит слабо. Основных игроков можно разделить на следующие группы:

1. Производители бондарных изделий;
2. Производители вспомогательных продуктов для виноделия (преимущественно иностранные бренды, например, Nobile от Laffort, продукция IOC, Pronektar);
3. Производители вспомогательных продуктов для приготовления спиртных напитков;
4. Производители и дистрибьюторы дистилляторов, коптилен, пивоварен и сыроварен. Как правило, ассортимент дубовых чипсов у данной группы уступает ассортименту щепы для копчения.

Учитывая все эти факторы, в  агентстве увидели большой потенциал в новом бренде, тем более производитель поставил перед собой амбициозную задачу развить категорию дубовых чипсов в целом.
 
Новый бренд дубовых чипсов для настаивания алкоголя обладает следующими свойствами:
1. Балканский дуб скалистых пород
2. 3 размера, 2 вида обжарки
3. Вакуумная сушка
4. Гладкость (не оставляет осадка)
5. Европейские сертификаты качества

Getbrand-chepsi_RN-02.jpg


Загородный отдых вышел за пределы ассоциативного ряда «картошка, огород, забор» и обрел новое дыхание в виде нового фермерства, эко-отелей и загородных поселков, построенных по европейскому типу.

Тренд «BACK TO BASIC FOR STATUS», который вошел в топ-10 за 2018 год по версии Euromonitor, говорит о том, что максимально простые, зачастую сделанные своими руками, вещи по оригинальным рецептам обладают большей ценностью и стоят дороже, чем люксовые бренды транснациональных корпораций.

Растет число людей из креативных и высокоинтеллектуальных областей, которые вносят разнообразие в свою жизнь, делая что-то «своими руками». Это может быть мебель, так и производство домашних настоек, наливок, крафтового сыра.

Такие люди — экспериментаторы и новаторы, ценящие крафтовость и уникальность продуктов и которым по душе делать что-то своими руками — и есть целевая аудитория нового бренда.

При разработке нейминга в агентстве решили посмотреть на него с точки зрения категории. Рынок не консолидирован и только встает на ноги. Данная продукция называется чипсы, что для российского уха не очень понятно, так как  чипсы — это, в первую очередь, картошка. С другой стороны, существует очень близкое по звучанию слово «щепа». На стыке этих двух слов и родился нейминг Щепсы, который отлично подходит для определения категории в целом. Как ксерокс в мире копировальных аппаратов.

Всего в линейке 6 SKU и есть возможность выбрать степень обжарки. Обжарка Classic придаст напитку приятный аромат карамели, миндаля и фруктов. Обжарка Mix (более крепкая) — добавит к орехово-фруктовому вкусу еще и нотки шоколада.

Размер также имеет значение, так как влияет на скорость отдачи веществ и длительность настаивания. Малый — от 4 до 7 мм (2 недели настаивания), средний — от 8 до 11 мм (3 недели настаивания) крупный — от 12 до 15 мм (4 недели настаивания).

Таким образом бренд несет в себе огромный простор для экспериментов, помогая людям раскрыть свой творческий потенциал.
Все эти преимущества указаны на упаковке, так как потребителю важно получить всю информацию, чтобы выбрать наиболее подходящий для целей каждого продукт. Текстура дерева, которую дизайнеры выбрали в качестве фона, прекрасно передает идею близости к природе и натуральность продукта. Лаконичный премиальный дизайн непременно привлечет внимание широкой части аудитории, которым небезразлична тема производства крафтовых напитков.

Помимо дизайна упаковки был разработан кей вижуал, оформление торговых точек и создана коммуникационная стратегия, в которой прописана стратегия продвижения как офлайн, так и онлайн.

Источник: willad