Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Лимонадная водка от пивного бренда Natural Light

Лимонадная водка от пивного бренда Natural Light

 Лимонадная водка от пивного бренда Natural Light 09.09.2021 Пивной бренд Natural Light, принадлежащий Anheuser-Busch, представляет свое первое трио лимонадных водок, предлагая покупателям «гарантию удовольствия от вкуса или возврат денег».

Anheuser-Busch владеет несколькими пивными брендами в Соединенных Штатах, в том числе –  Budweiser, Bud Light, Stella Artois. Компания управляет 23 пивоварнями, 14 дистрибьюторами и 23 сельскохозяйственными и упаковочными предприятиями по всей территории США. В настоящее время Natural Light является шестым по популярности брендом пива в США, которое производится из премиального хмеля и смеси солода и кукурузы.

«Мы верим во вкус водки Natty Vodka и  гарантируем, что она понравится потребителю, в противном случае мы вернем деньги», – сказал Дэниел Блейк (Daniel Blake), вице-президент группы Budweiser & Value в Anheuser-Busch.

«Ароматизированная водка – один из самых быстрорастущих сегментов спиртных напитков, и мы были уверены, что Natty – отличное предложение, которое выделит нас среди других, – говорят производители. – Natural Light постоянно стремится к инновациям, чтобы удовлетворять меняющиеся вкусовые предпочтения наших поклонников».

Ранее в этом году бренд Natural Light расширил свой портфель такими продуктами как леденцы, зельцер и ананасовый лимонад.

Источник: Thedrinksbusiness