Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Nespresso подведет итоги российского этапа конкурса короткометражного кино Nespresso Talents

Nespresso подведет итоги российского этапа конкурса короткометражного кино Nespresso Talents

Nespresso подведет итоги российского этапа конкурса короткометражного кино Nespresso Talents 13.05.2020 Nespresso подводит итоги российского этапа конкурса короткометражного кино в вертикальном формате Nespresso Talents 2020.

В этом году мероприятие впервые пройдет в режиме онлайн. Победители получат денежный приз и возможность посетить Международный Каннский фестиваль в 2021 году (ввиду отмены Международного Каннского Кинофестиваля в этом году). Благодаря новому формату проведения церемонии награждения, каждый желающий сможет бесплатно присоединиться к онлайн-трансляции. Подробная информация о месте проведения мероприятия будет опубликована на сайте https://www.nespresso.com/talents/ru/ru/contest.

Куратором российского этапа конкурса и председателем жюри стал актер, режиссер и продюсер Данила Козловский. В состав жюри также вошли: главный редактор издания GQ Игорь Гаранин, креативный консультант журнала FLACON, писатель и журналист Алена Долецкая, директор бизнеса Nespresso в России Ирина Ситдикова и генеральный директор Effie Awards Russia Екатерина Сон. В ходе онлайн-церемонии награждения экспертное жюри огласит имена 3 победителей российского этапа конкурса, а также проведет круглый стол на тему круговорота добра и роли киноискусства.
 
«Работая с молодыми кинематографистами, Nespresso объединяет людей в стремлении к прекрасному. В этом году бренд уделяет особое внимание принципам возобновления ресурсов и заботе об окружающей среде. А в текущей ситуации, когда все стремительно меняется, особенно важно стремиться лучшему и с особым вниманием относиться к окружающей среде, делая наше будущее чуть лучше. Мы в Nespresso верим, что каждая история обладает невероятной силой. Она способна дать нам надежду, заставить нас смеяться или плакать, и, конечно же, изменить окружающий мир»,   отметила директор бизнеса Nespresso в России Ирина Ситдикова.

Nespresso-Talents-02.jpg


Заявки на участие в российском этапе конкурса принимались с 28 февраля по 6 мая 2020 года на сайте nespresso.com/talents/ru/ru/contest.
Стоит отметить, что на момент завершения российского этапа, количество заявок на участие в конкурсе от России было самым масштабным среди всех стран-участниц. А прием заявок на участие в международном этапе все еще продолжается и завершится 31 мая. Проект Nespresso Talents призван вдохновлять кинематографистов на позитивную трансформацию мира и обратить внимание общества на огромную роль киноиндустрии в остросоциальных вопросах. 
В 2020 году каждое присланное видео, представленное на конкурсе Nespresso Talents, будет отмечено высадкой 10 деревьев – это вклад каждого участника в крупномасштабную инициативу, которую бизнеса Nespresso реализует в сотрудничестве с ассоциацией PUR Projet.

Nespresso-Talents-05.jpg


Конкурс Nespresso Talents 2020 проходит пятый год. Он позволяет расширять границы традиционного кино, ведь просмотр видеоконтента с помощью смартфонов становится проще и удобнее. Все короткометражные фильмы сняты с помощью мобильных телефонов, что помогает участникам исследовать новые возможности творчества. 

Nespresso-Talents-04.jpg


Узнать больше о проекте можно по ссылкам: 

https://www.nespresso.com/talents/ru/ru/contest 
https://www.nespresso.com/talents/int/en
https://www.purprojet.com/project/coffee-for-peace/ 

Контактная информация
Пресс-служба Nespresso
Pro-Vision Communications 
Игорь Фридовский, I.Fridovsky@pvc.ru 

О Nestlé Nespresso SA

Nestlé Nespresso SA   первооткрыватель и эталон рынка высококачественного капсульного кофе. В рамках программы AAA Sustainable Quality ™компания работает с более чем 110 000 фермеров в 14 странах. Данная инициатива позволяет применять методы устойчивого развития на фермах и улучшать состояние окружающей среды. Программа была создана в 2003 году при поддержке организации Rainforest Alliance. Совместная работа помогает повысить урожайность и качество продукции, а также обеспечивает непрерывные поставки исключительного кофе и благополучие фермеров и их общин.

Штаб-квартира Nespresso расположена в Лозанне, в Швейцарии. Бренд представлен в 84 странах, в офисах по всему миру работает 14 250 сотрудников. В 2019 году количество бутиков бренда по всему миру возросло до 810.

Дополнительная информация размещена на сайте Nespresso: www.nestle-nespresso.com