Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
С 15 января в российских барах и ресторанах надо маркировать разливное пиво

С 15 января в российских барах и ресторанах надо маркировать разливное пиво

С 15 января в российских барах и ресторанах надо маркировать разливное пиво 15.01.2024

Новости ресторанного бизнеса


Рестораны и бары теперь должны объем отпущенного пива указывать в чеках вместе с кодом маркировки или GTIN продукции. А магазины и общепит теперь должны отчитываться в системе «Честный знак» о каждой проданной порции этого напитка.

Это нововведение, связано с тем, что с 15 января в России стала обязательной маркировка пива в любой таре, в том числе — того, которое продается в алюминиевых банках и в розлив. 

Благодаря новым требованиям можно будет отследить и сопоставить произведенное и проданное пиво, а значит — полностью контролировать его в рознице и защитить покупателей от фальсификата, отмечает оператор системы маркировки Центр развития перспективных технологий.

Однако до 1 апреля 2024 года установлен переходный период, в течение которого продажи немаркированного пива еще разрешаются. Предполагается, что за это время продавцы должны полностью вывести его из оборота, иначе в дальнейшем им придется утилизировать продукцию.