25.06.2024
Edge Seligerskaya, одна из гостиниц группы Rotana в Москве, выступит партнером общегородского гастрономического фестиваля «Московский завтрак на верандах» и предложит свои авторские сеты завтраков от шеф-повара отеля.
Фестиваль, организованный комитетом по туризму города Москвы, пройдет с 1 июля по 31 августа и станет грандиозным событием в жизни столицы, объединив более 700 ресторанов-участников.
В рамках этого проекта Edge Seligerskaya предложит посетителям и гостям отеля два авторских сета завтраков, разработанных шеф-поваром отеля Иваном Шедяковым. В меню завтраков есть йогурт с гранолой, овсяная каша с орехами, круассан с шоколадом, омлет с авокадо, томатами, хумусом и ростбифом. Отель также предлагает начать неспешное утро с бокала игристого или же выбрать другие напитки по меню: кофе, апельсиновый фрэш, холодный чай или коктейль «Мимоза». «Завтрак на веранде» можно будет заказать с 7:00 до 11:00, стоимость сетов составит 1100 рублей и 1200 рублей.
Александр Тимохин, Генеральный менеджер отелей Edge Seligerskaya и
Edge Vinogradovo, отметил: «Мы рады принять участие в этом гастрономическом фестивале. При разработке наших сетов завтраков мы, прежде всего, опирались на традиционные вкусы и гастрономические предпочтения, добавив немного современных нот в рецепты хорошо известных всем блюд. Надеюсь, что гости оценят наши сбалансированные, вкусные и сытные завтраки».
Отель Edge Seligerskaya расположен в пределах пешей досягаемости от станции метро Селигерская, что позволяет быстро добраться как до центра города, так и до выставочного центра Крокус Экспо. Отель предлагает гостям размещение в одном из 201 комфортабельный номеров различных категорий. 12 конференц-залов вместительностью от 12 до 300 человек также являются преимуществом при выборе отеля для проведения мероприятий. К услугам гостей – современный фитнес-центр с бассейном и сауной.
***
О группе компаний Rotana:
В настоящий момент портфель Rotana включает более ста отелей, как действующих, так и планируемых к открытию, на Ближнем Востоке, в Африке, Восточной Европе и Турции. Компания активно расширяет свое присутствие на международной гостиничной арене. Rotana придает особое значение времени, которое гости проводят в ее отелях, что нашло отражение в концепции ‘Treasured Time’ («Ценим каждую минуту»). Такой подход позволяет Rotana лучше понимать индивидуальные потребности ее клиентов и делать все возможное, чтобы оправдывать их ожидания. Rotana также диверсифицировала свой продукт, чтобы наилучшим образом отвечать запросам рынка, благодаря чему в портфеле группы на настоящий момент присутствует несколько брендов – Rotana Hotels & Resorts, Centro Hotels by Rotana, Rayhaan Hotels & Resorts by Rotana, Arjaan Hotel Apartments by Rotana, Edge by Rotana и The Residences by Rotana.
Ценим каждую минуту. Rotana держит свое обещание.
Всю необходимую информацию о компании можно найти на сайте rotana.com или связавшись с региональным офисом продаж.