Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Российские рестораны не готовы перейти на биоразлагаемую посуду

Российские рестораны не готовы перейти на биоразлагаемую посуду

Российские рестораны не готовы перейти на биоразлагаемую посуду 19.01.2022 О невозможности большинства российских ресторанов, в отличии от компаний, занимающиеся доставкой готовой еды, перейти на  биоразлагаемую посуду и упаковку, заявил руководитель ФРиО Игорь Бухаров для РИА Новости. 

В странах Евразийского экономического союза планируют рассмотреть возможность запрета производства или ввоза из других стран пластиковых одноразовых изделий. 

В России Минпромторг согласовывает техническое задание с Евразийской экономической комиссией.
«Если это тренд, то он стоит денег. Пока, в связи с кризисом, предприниматели не готовы платить за это. Сейчас выпуск пластиковой посуды и упаковки стоит намного меньше, чем налаживание производства биоразлагаемой.», — отметил Игорь Бухаров. «При этом, на сегодняшний день производство пластиковой упаковки в России налажено. Мы пластиковую упаковку для предприятий питания не ввозим. Все производство есть на месте. Переходить на разлагаемую упаковку из бумаги пока дорого. Даже коллеги, которые это сделали, с наступлением кризиса перешли обратно на пластик, потому что покупательская способность у населения маленькая. Людей в ресторанах меньше, и они не готовы за это платить», — рассказал глава ФРиО.

ервисы доставки готовой еды «Яндекс» заявляют, что уже сейчас стараются отказываться от одноразовой пластиковой упаковки.
«Мы обращаем внимание на экологический след на всех этапах жизненного цикла упаковки при выборе материала. Базируясь на таких расчетах в «Лавке», например, мы заменили бумажные пакеты на пакеты из HDPE 02, которые можно сдать в переработку», — сообщает официальный представитель «Яндекс.Лавки», «Еды» и «Маркета» Елена Новикова.

Яндекс_Еда.jpg


«В «Лавке» также есть проект по приемке товаров от поставщиков в оборотной таре, которая многократно используется. В продуктах под собственной маркой «Лавки» используется только перерабатываемая упаковка, это указываем во всех техзаданиях при выборе подрядчиков», — добавила Новикова.

«В «Яндекс.Еде» вопрос выбора упаковки находится на стороне ресторана-партнера. Наши усилия сконцентрированы на минимизации количества пластиковых приборов, которые пользователи запрашивают вместе с заказом», — добавила она.