Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Акции и скидки в российских ресторанах стали более востребованными

Акции и скидки в российских ресторанах стали более востребованными

Акции и скидки в российских ресторанах стали более востребованными 27.01.2020 Российские потребители стали чаще посещать бары и рестораны, где проводятся акции и предлагаются скидки. 

Тем заведениям, в которых больше всего выгодных предложений и скидок, отдают предпочтение более трети российских посетителей кафе и ресторанов.

Компания изучения рыночной конъюнктуры National Purchase Diary («Национальный Дневник Покупки») приводит данные исследования, согласно которым за прошедший год количество посетителей, желающих сэкономить в ресторане или кафе, увеличилось с 30% до 37%.

Изменение отношения потребителей к скидкам обусловлено отсутствием роста реальных доходов россиян. Сейчас люди стремятся выбрать то заведение, которое выставит самые выгодные предложения, чтобы иметь возможность ходить туда чаще. Известно, что наличие акций улучшает настроение посетителей. Благодаря специальным предложениям у гостей складывается впечатление, что они выгодно вложили свои средства и получили более качественное обслуживание.

Больше всего выгодных скидочных акций проводят сети быстрого питания, так как такой метод эффективнее увеличивает количество посетителей в заведении. 

В ресторанах востребованы выгодные условия на утренние, вечерние и специальные предложения. 

NPD Group утверждает, что расходы на традиционные бары и рестораны всё больше сокращаются, а на смену приходит фастфуд, который занимает половину рынка общепита в России.