Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Осознанное потребление в ресторанном бизнесе с торговой маркой Tork

Осознанное потребление в ресторанном бизнесе с торговой маркой Tork

Осознанное потребление в ресторанном бизнесе с торговой маркой Tork 25.12.2019 Изысканная еда и первоклассное обслуживание уже давно перестали быть чем-то выдающимся в сфере ресторанного бизнеса. Мир стремительно меняется, а вместе с ним меняются и ожидания потребителей от любимых ресторанов. Клиенты диктуют свои правила, с которыми рестораторы должны считаться. Одно из таких новых веяний — набирающая обороты тенденция бережного отношения к окружающей среде и будущему человечества. Концепция осознанного потребления постепенно приходит и в рестораны.

Осознанное потребление предполагает, что рестораны используют экологически безопасные продукты, материалы и оборудование, сокращают количество отходов, рационально используя имеющиеся ресурсы. Но как бы хорошо ни звучала сегодня концепция «zero waste» («ноль отходов»), нельзя забывать, что рестораны также должны заботиться и об организации безопасного питания для своих клиентов.

RestoranNews-Tork_statiya-02.jpg



Для торговой марки Tork осознанное потребление играет важную роль в производстве современной гигиенической продукции для сегмента HoReCa — бумажных и нетканых материалов, мыла, диспенсеров. Если ваш ресторан взял курс на осознанное потребление, Tork поможет соблюсти баланс между необходимостью поддерживать высокие стандарты гигиены и высокие экологические стандарты одновременно.

Бумажные полотенца, нетканые материалы и гигиенические салфетки — это «must-have» хорошего ресторана, в котором все процессы приготовления и подачи блюд основаны на принципах HACCP. Чтобы поддерживать высокий уровень гигиены на кухне, где повара за смену совершаются десятки операций с разными продуктами, требующих своевременной уборки и регулярного мытья рук, необходимо использовать одноразовые гигиенические материалы. Бытовые бумажные полотенца быстро размокают и рвутся, оставляя много мусора и увеличивая объём расходов ресторана, что никак не вписывается в концепцию осознанного потребления. Профессиональные бумажные и нетканые материалы торговой марки Tork отличаются хорошей впитываемостью влаги, высокой износостойкостью и универсальностью использования, позволяя решать сразу несколько задач на кухне. 

RestoranNews-Tork_statiya-03.jpg


Протирочная бумага Tork Reflex, отмеченная в этом году национальной премией «Товар года 2019», по сравнению с бытовыми бумажными или вафельными полотенцами при вытирании мокрых рук лучше впитывает влагу и не рвется при намокании. Благодаря этому рядовая процедура мытья рук, которую повара выполняют в среднем 50-80 раз за смену, становится в разы комфортнее и занимает меньше времени. Те же качества отмечаются и при использовании протирочной бумаги Tork Reflex для удаления влаги с небольших участков рабочей поверхности и брызг с сервированных тарелок. Руки поваров, столы и посуда всегда чистые и сухие, мусора в зоне мытья рук нет — значит, гигиенические и экологические стандарты на кухне на высоком уровне.

RestoranNews-Tork_statiya-04.jpg

 
Другой продукт, нетканый материал Tork для кухни, хорошо впитывает и удерживает влагу, не оставляет ворсинок на полуфабрикатах. Он с легкостью выполняет функции «полотенца шефа», помогая с любой уборкой и делая проще процесс процеживания жидких бульонов и морсов. Одно нетканое полотенце способно заменить 12 слоев марли. Такая замена никак не отразится на качестве фильтрации, но потребует от поваров меньше усилий и времени, а также исключит временные и трудовые затраты на стирку марли, ведь нетканые материалы Tork не требуют специальной подготовки. За одну смену повар может использовать 2-3 таких нетканых полотенца. А отсутствие необходимости в стирке не только экономит воду и электроэнергию, но и позволяет отказаться от использования порошков и моющих средств, попадающих в канализацию и в окружающую среду.

Решения Tork позволяют сокращать расход гигиенической продукции как на кухне, так и в зале ресторана. Достигается это за счет их продуманной конструкции. Диспенсер Tork Reflex, использующийся на кухне, оснащен системой полистовой подачи полотенец и вращающимся носиком, позволяющим отбирать полотенца одной рукой под любым углом. Помимо экономии бумажного материала, это позволяет полностью забыть о проблеме образования мусора в местах расположения диспенсеров. Настольный диспенсер Tork Xpressnap обеспечивает полистовой отбор салфеток в зоне раздачи готовых блюд и в зале ресторана. Благодаря удобной конструкции диспенсера салфетки отбираются по одной, а не целыми пачками. Это не только экономично, но и гигиенично.

Диспенсеры Tork Reflex и Tork Xpressnap позволяют сократить расход бумажной продукции на профессиональной кухне ресторана и в зоне обслуживания гостей до 37% и 25% соответственно по сравнению с традиционными системами. Также немаловажно, что сами диспенсеры отличаются высокой прочностью и ударостойкостью, что позволяет продлить срок их службы — рестораны могут использовать их годами.

В заключение стоит отметить, что бумажные и нетканые материалы Tork производятся из возобновляемых ресурсов и легко подвергаются переработке и повторному использованию. Сырье, из которого они производятся, имеет сертификат Лесного попечительского совета (FSC). Он гарантирует, что древесина была заготовлена по строгим международным стандартам устойчивого лесопользования с последующим восстановлением лесного покрова. Большинство продукции торговой марки Tork также имеют европейский экологический сертификат EU Ecоlable благодаря сокращению выбросов углекислого газа и серы, уменьшению загрязнения воды, сокращению потребления электроэнергии при производстве продукции. 

Торговая марка Tork уже занимается разработкой собственных решений по переработке использованных бумажных полотенец. Это позволит создать новый стандарт циклического управления отходами. 
Если вас заботит проблема осознанного потребления и вы хотели бы сделать ваш ресторан eco-friendly, но не знаете с чего начать, начните с Tork!

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork,Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru

 Контакты для СМИ: Ксения Алексеева, tork@frc-pr.com, +7 499 270 60 41