13.02.2020
Специалисты барной индустрии и алкогольные эксперты прогнозируют, каких изменений и новинок стоит ожидать в наступившем году.
Популярнее станут безалкогольные и безалкогольные коктейли
По мнению аналитиков, в коктейльном меню баров появится больше напитков с низким содержанием алкоголя. Этому способствует рост легких освежающих напитков, в особенности шприц-коктейля. Мода на безалкогольные и безалкогольные напитки подтолкнет к появлению как новых миксов, так и появление новых версий на старую добрую коктейльную классику.
Водка снова будет в тренде
Алкогольная индустрия идет в ногу с современной модой на отказ от сладкого и уменьшение потребления калорий, поэтому эксперты ожидают появления на рынке крепких низкокалорийных напитков, произведенных без добавления сахара.
В поисках новых вкусов производители все чаще будут использовать натуральные подсластители и экзотические плоды – например, юдзу и кумкват.
Рост интереса к виски продолжится
Отметив повышенный интерес к виски в 2019 году, аналитики с уверенностью прогнозируют рост его популярности и в дальнейшем. Ожидается, что производители будут применять инновационные методы дистилляции и более тщательно отбирать исходный материал и древесину для бочек, чтобы добиться оригинальных вкусовых характеристик.
В результате посетители ресторанов и баров получат возможность попробовать новые коктейли на основе виски.
Ожидается возвращение популярности Джин-тоника
В ушедшем году этот ставший классическим напиток не пользовался большим спросом в американских и европейских барах, однако в 2020 году у него есть шанс обрести вторую жизнь.
Ряд производителей заявили о своих планах представить линейки премиальных тоников с неожиданными вкусами и пониженным содержанием сахара, что должно привлечь к этому продукту внимание потребителей.
Текилы станет меньше
Любителей текилы ожидают нелегкие времена: из-за нехватки голубой агавы и огромной конкуренции среди производителей количество бутылок с текилой на барных полках будет сокращаться.
Но не все так плохо – некоторые компании озвучили планы по выпуску других напитков на основе агавы. А это значит, что нас ждут новые коктейли на основе близких «родственников» текилы – мескаля, райсиллы, баканоры и пульке.
Вино для миллениалов
Продавцы вина не собираются складывать оружие в борьбе за сердца и кошельки представителей поколения Y.
Переход на органическое виноделие, обновленные логотипы, инновационные упаковки, оригинальные стили – вот лишь небольшая часть средств, с помощью которых винные маркетологи намерены завоевывать расположение миллениалов. Удастся ли вину потеснить крафтовое пиво и крепкие спиртные напитки, которые на сегодня являются приоритетными для поколения Y, – увидим!
Оригинальность всегда в цене
Аналитики отмечают пресыщенность потребителей традиционными заведениями – теперь пропустить стаканчик любимого (или нового) напитка людям хочется в стенах бара с необычным интерьером или оригинальной концепцией.
Рестораторы будут привлекать аудиторию, открывая бары на смотровых площадках небоскребов, оформляя кафе в модной тематике или удивляя посетителей ресторана оригинальностью подачи блюд.
Современные технологии не стоят на месте
Подобно другим сферам нашей жизни, алкогольная индустрия также почувствовала на себе влияние современных технологий. В ушедшем году появилось несколько технологичных инноваций: искусственный интеллект самостоятельно создал джин, была придумана «умная» подставка для приготовления коктейлей, а в барах начали работать роботизированные официанты и бартендеры.
В наступающем году эта тенденция лишь усилится – к примеру, прочные позиции в алкогольной сфере займет дополненная и виртуальная реальность, а у ресторанов будут появляться электронные меню и винные карты.