Панорама_360_Restoran_News.jpg
Nespresso начал продавать свой кофе на Ozon

Nespresso начал продавать свой кофе на Ozon

Nespresso начал продавать свой кофе на Ozon 24.12.2020 Маркетплейс станет новой площадкой, на которой Nespresso будет продавать кофе.

C момента открытия первого в России бутика в 2003 году Nespresso придерживается уникальной бизнес-модели прямых продаж (direct-to-customer или D2C), в соответствии с которой компания продает кофе непосредственно своим клиентам. Кофейные капсулы можно купить в бутиках, в клубе Nespresso или на официальном сайте. 

Nespresso уже успешно сотрудничает с маркетплейсами в США и Италии. Теперь и Россия стала страной, где бренд развивает это направление: компания объявила о начале сотрудничества с интернет-платформой Ozon. На площадке будут представлены наборы кофе-капсул Nespresso, которые позволят покупателям познакомиться с коллекцией блендов высококачественного кофе редких сортов. 

За 11 месяцев 2020 года продажи кофемашин Nespresso на Ozon выросли втрое по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Категория кофе в капсулах растёт ещё быстрее — в 2020 их покупали в 10 раз чаще, чем в 2019.

По мере того, как мир интернет коммерции развивается, и все больше покупок люди совершают, не выходя из дома, Nespresso, будучи пионером интернет-продаж кофе, продолжает искать новые возможности и работать над тем, чтобы ценители кофе имели доступ к продуктам Nespresso 24/7. 
«Пандемия помогла нам оценить важность и удобство для клиентов нашего интернет-бутика. За 2020 год интернет-продажи Nespresso выросли на 60% (январь-октябрь 2020 против января-октября 2019). И новый выход на маркетплейс Ozon позволяет нам расширить доступность нашего кофе для клиентов, сохраняя при этом бизнес-модель D2C. Мы очень рады возможности сотрудничества с компанией Ozon для обеспечения высокого качество сервиса для наших клиентов», — отмечает Ирина Ситдикова, глава бизнеса Nespresso в России.

«В эпоху роста популярности мультикатегорийных онлайн-площадок маркетплейсы становятся новой средой для реализации D2C модели. Гибкость в управлении продажами, оптимизация затрат на инфраструктуру и бесплатный доступ к десяткам миллионов пользователей — преимущества маркетплейсов перед классическим ритейлом и “самостоятельным плаванием” в интернете. Мы надеемся, что сотрудничество с Nespresso станет успешным примером выхода крупного бренда на маркетплейс, благодаря чему качественный товар смогут получить клиенты Ozon из всех регионов России» — заявила Ольга Москвичева, коммерческий директор направления FMCG Ozon.

Nespresso — эталон в области производства порционного кофе высочайшего качества. История бренда началась с простой идеи: подарить возможность каждому наслаждаться изысканным и безупречно приготовленным кофе у себя дома. Следуя этой цели, за три десятилетия компания совершила революционные открытия, которые изменили мировую кофейную культуру. 

Сегодня Nespresso предлагает гораздо больше, чем кофе: профессиональную экспертизу, общие ценности и устойчивое развитие производства на каждом этапе, от сбора кофейных ягод до готовой чашки кофе. Компания работает более чем со 110 000 фермерами в 14 странах в рамках программы AAA Sustainable Quality™, внедряя методы устойчивого развития на фермах и окружающих территориях. Программа, начатая в 2003 году в сотрудничестве с негосударственной организацией The Rainforest Alliance, помогает повысить урожайность и качество кофе, одновременно защищая окружающую среду и повышая уровень жизни фермеров и их общин.

OZON — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено 9 млн товарных наименований более чем в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 18 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.