Панорама_360_Restoran_News.jpg
Nespresso Professional представляет новый бленд Peru Organic

Nespresso Professional представляет новый бленд Peru Organic

Nespresso Professional представляет новый бленд Peru Organic 25.12.2020 Nespresso Professional представляет новый бленд Peru Organic, выращенный в соответствии с методами органического земледелия.

Компания Nespresso объявила о запуске первого бленда из Перу, Peru Organic, выращенного согласно методам органического земледелия.  Это изысканный кофе перуанских терруаров из профессиональной коллекции для дегустации в ресторанах, отелях и офисах-партнёрах Nespresso Professional.

Peru Organic – это знаковый запуск в профессиональной коллекции Nespresso как для самого бренда, так и для отрасли в целом, поскольку бленд полностью соответствует европейским нормам органических продуктов. Уникальный микроклимат, идеально подходящий для органических методов ведения сельского хозяйства, а также практики фермеров, которые естественным образом повышают плодородие почвы, способствуют экологическому балансу и сохраняют биоразнообразие. Все это позволило создать изысканный кофе перуанских терруаров.
«Компания Nespresso счастлива объявить о запуске нового бленда. Он производится в сотрудничестве с перуанскими фермерскими сообществами», – заявил глава отдела по вопросам устойчивого развития Nespresso Дэниел Уэстон. «Тенденция в употреблении кофе, соответствующего европейским нормам для органических продуктов питания, активно набирает популярность, поэтому мы уделили много времени и сил созданию Peru Organic. Мы уверены, что нашим клиентам понравится его уникальный вкус».

Новый бленд представляет собой идеально сбалансированную арабику, рожденную в отдаленном перуанском регионе, затаившемся на тенистых склонах перуанских Анд на высоте между 1000 и 2100 метрами над уровнем моря. 

В Перу Анды простираются с севера на юг, отделяя прибрежную пустыню от тропических дождевых лесов. Здесь субтропический влажный высокогорный климат способствуют благоприятному произрастанию кофейных деревьев, ягоды которых вбирают в себя все богатство и плодородие местных земель. В этом регионе преданные своему делу фермеры используют особые методы земледелия и обработки зерна по всем канонам органического сельского хозяйства. 

Restoran_News-Nespresso_Peru-Organic.jpg


Бленд Peru Organic станет осознанным выбором для клиентов, которые не только требовательны к вкусовым характеристикам кофе, но также бережно относятся к окружающей среде. Неповторимый вкус бленда раскрывается в чашке элегантными фруктовыми нотами и нежным сладковатым ароматом жареных злаков. Помимо дегустации в объеме эспрессо или лунго, Peru Organic идеально сочетается с молоком, поэтому подойдет для приготовления капучино или латте макиато.

Nespresso-Peru-Organic.jpg


ПЕРУ, ИНДИЯ, БРАЗИЛИЯ И ГВАТЕМАЛА – МНОГОГРАННЫЕ ВКУСЫ ЛЮБИМОГО НАПИТКА.

Новый бленд Peru Organic войдет в постоянную профессиональную коллекцию Nespresso Origins, в которую входит кофе из регионов единой страны происхождения (Перу, Индии, Бразилии и Гватемалы). Каждый из четырех блендов отражает индивидуальность той страны, где он был выращен и собран. 

«Профессионалы всех сфер деятельности нуждаются в кофе высокого качества, который смогут предложить гостям, партнерам и/или сотрудникам. Мы считаем, что у них должен быть выбор и возможность отыскать в предлагаемых блендах насыщенный неповторимый аромат. Бленды коллекции Origins для Nespresso Professional обладают характерным вкусовым и ароматическим букетом, и были созданы таким образом, чтобы отдать должное четырем уникальным регионам произрастания кофейных зерен», — сказал глава Nespresso Out-Of-Home Франциско Ногейра. 
Индия отличается древесными нотами и ароматами гвоздики, мускатного ореха и перца. Бразилия – это утонченное сочетание сладких злаковых нот и нот обжарки, а насыщенный бленд из Гватемалы – это   солодовые злаковые ноты. 

ВКЛАД NESPRESSO В УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

Принцип устойчивого развития лежит в основе всей деятельности Nespresso. Компания придерживается углеродной нейтральности по своим операционным процессам с 2017 года и в сентябре 2020 года объявила об обязательстве к 2022 году свести к нулю углеродный след, оставляемый от производства каждой капсулы кофе домашней и профессиональной систем.  Nespresso намерена стать углеродно-нейтральной, благодаря следующим инициативам: сокращению выбросов углекислого газа, посадке деревьев на кофейных плантациях, где Nespresso выращивает свой кофе, а также благодаря поддержке и инвестициям в инновационные проекты. Данное углеродно-нейтральное обязательство – часть глобальной инициативы по устойчивому развитию компании. Программа подразумевает сохранение исключительных сортов кофе, создание устойчивой и регенеративной системы кофейного сельского хозяйства и фермерских сообществ, а также стабильный уровень жизни фермеров и формирование цикличного процесса работы, основанного на возобновлении ресурсов. Капсулы Nespresso изготовлены с использованием алюминия, который прекрасно защищает кофе от воздействия кислорода, света и влаги, и позволяет сохранить свежесть и яркий аромат как минимум в 50 раз дольше, чем зерновой или молотый кофе. Кроме того, алюминий - материал, который соответствует всем принципам устойчивого развития, так как он подлежит переработке и может быть переработан бесконечное количество раз, а все использованные капсулы, которые получает Nespresso, идут на переработку.

О Nestlé Nespresso

Nestlé Nespresso SA является пионером и эталоном в области производства порционного кофе высочайшего качества. Компания работает более чем со 110 000 фермеров в 14 странах в рамках своей программы AAA Sustainable Quality™, чтобы внедрить методы устойчивого развития на фермах и окружающих территориях. Программа, начатая в 2003 году в сотрудничестве с негосударственной организацией The Rainforest Alliance, помогает повысить урожайность и качество кофе, одновременно защищая окружающую среду и повышая уровень жизни фермеров и их общин. Головной офис Nespresso располагается в Лозанне, Швейцария, сама компания работает в 84 странах и насчитывает 14 250 сотрудников. В 2019 году компания управляла глобальной розничной сетью из 810 бутиков. В настоящее время компания имеет более 100 000 пунктов сбора по всему миру для использованных капсул, что позволяет 91% потребителей сдавать капсулы на переработку.

Для дополнительной информации посетите корпоративный веб-сайт Nespresso www.nestle-nespresso.com.