Baner_540-Выставка-Пекарь-и-кондитер.jpg
Саббренд коньяка «Старейшина Noble»

Саббренд коньяка «Старейшина Noble»

Саббренд коньяка «Старейшина Noble» 23.11.2021 В агентстве Soldis разработали саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group. 

В результате долгосрочного партнерства по созданию и развитию портфеля брендов компании Alvisa агентство Soldis Сommunications разработало в рамках предложенных ранее агентством концепции позиционирования и названия бренда новый вид в коллекции коньяков Старейшина 18 лет — Cтарейшина Noble.

Целью этого проекта стало создание саббренда высокого ценового сегмента. Аудитория нового продукта — искушенные ценители эстетики вкуса и новизны. Для привлечения подобной целевой группы требовалось нестандартное решение, которое привлекло бы внимание, вызвало интерес аудитории и подчеркнуло премиальный статус саббренда.

Идея саббренда развивает ключевую тему родительского бренда. Агентство Soldis предложило создать уникальную форму бутылки, отражающую натуральное происхождение продукта и подчеркивающую удивительное многообразие оттенков вкуса выдержанных коньячных дистиллятов. Уникальная форма бутылки, похожая на бутон цветка, завораживает, меняет ход времени и подчеркивает связь между двумя мирами: силой природы и мастерством человека.

Старейшина Noble-01.jpg


Разработанный агентством минималистичный дизайн логотипа саббренда демонстрирует его премиальный характер.
 «Эстетика уникальной формы продукта объединяет множество групп целевых аудиторий, понимающих, что значит наслаждаться красотой жизни. Чувство красоты и гармонии окутывает и приглашает каждого испытать это чувство снова и снова», — комментирует культовый брендмейкер, основатель Soldis Communications Арсений Сольдау.




Выездной бар компании Catering Bar – вспомни вкус лета осенней порой!