Baner_540-Выставка-Пекарь-и-кондитер.jpg
Скоро в России будет создано «Национальное агентство маркетинга вина»

Скоро в России будет создано «Национальное агентство маркетинга вина»

Скоро в России будет создано «Национальное агентство маркетинга вина» 22.07.2021 Национальное агентство маркетинга вина скоро появится в России, в задачи которого войдут популяризация отечественного вина, формирование его единого бренда на международном уровне.

Об этом на совещании открытия аудита Винного гида России сообщил глава Роскачества Максим Протасов: «В России появится агентство маркетинга российского вина. В задачи новой организации войдут популяризация и продвижение отечественного вина, формирование его единого бренда на международном уровне, а также развитие энотуризма».

По его словам, согласно декларации агентства к нему на паритетных началах смогут присоединиться разные по организационно-правовой форме участники: коммерческие и некоммерческие организации, органы государственной или муниципальной власти, институты развития и профессиональные сообщества, СМИ и частные лица. По словам руководителя Роскачества, в числе компетенций агентства войдут анализ рынка, экспертная поддержка маркетинговых подразделений производителей, программы обучения специалистов и сеть регулярных винных фестивалей в регионах: в 2022 году запланировано охватить шесть федеральных округов. Особый акцент планируется сделать на развитие экспортных программ, добавил он.

Протасов также отметил, что исходя из опыта аналогичных агентств в других странах, в ретейле развитие маркетинговых программ может давать десятикратный рост продаж в период маркетинговых акций. В сегменте ресторанов развитие маркетинговых программ по оценкам Роскачества уже в ближайшие три года позволит увеличить включение российского вина в меню 70% от общего количества точек.

В ходе совещания мэр Анапы Василий Швец сообщил: «Наше российское вино достойно признания на самом высоком уровне. Чтобы этого достичь, сегодня в Краснодарском крае, и в Анапе в частности, делается упор на создание качественного отечественного продукта и всестороннюю поддержку отрасли. Мы станем первыми в России, кто закрепит статус виноградопригодных земель в генплане, при этом увеличив площади под виноградники минимум в семь раз. Кроме того, мы снизили практически до нуля налог на землю для виноградарей, продолжаем создавать новые объекты энотуризма, и сегодня у нас есть все возможности стать лидерами в этом направлении».