19.03.2021
Дизайнер из Беларуси разработал айдентику для ресторана певца Тимати, взяв за основу татуировку.
Беларусский дизайнер Леша Лимонов вместе с креативным директором Евгением Высотовым и брендинговым московским агентством Wisotow разработали айдентику для нового ресторана Chicken Mafia, который является вторым проектом певца и бизнесмена Тимоти (Тимура Юнусова).
Chicken Mafia — это ресторан быстрого обслуживания с ассортиментом, основанным на блюдах из курицы.
Владельцами бренда являются два брата Тимур и Артем Юнусовы. Тимур Юнусов более известный как Тимати — российский хип-хоп-исполнитель, певец, музыкальный продюсер, актёр и предприниматель, основатель персонального бренда.
Перед дизайнерами была поставлена задача разработать фирменный стиль для ресторанов быстрого обслуживания.
За основу стиля решено было взять личные тату одного из основателей бренда (татуировки на кулаках Тимура Юнусова). Дизайнеры перерисовали тату и сделали серию фирменных иконок. Заглавные рубленые буквы названия перемешались с иконками в шахматный узор.
Получился яркий фирменный паттерн-код, который отражает характер бренда, делает его уникальным. Яркий красный цвет в сочетании с черным и белым создают контрастную сочную выразительную картинку.