16.07.2021
Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» завершила первый этап ребрендинга кондитерских, которые компания развивает под собственным брендом.
Изменения коснулись стилистики - новый логотип, фирменный узор и цветовая гамма отражают дизайн и тенденции бренда 2021 года.
При разработке новых элементов фирменного стиля, дизайнеры сделали ставку на современные подходы в области визуальной культуры.
«Основная причина, по которой мы стали ходить в кондитерские, — это рост сети. С 12 лет небольшим экспериментом стала полноценная семья заведений с дизайнерскими десертами и кофе в лучших итальянских традициях. Теперь мы чувствуем необходимость объяснить понятие сладкого. Зеленая палитра торта символизировала натуральность тортов, но десерты из свежих хороших продуктов — не единственное наше преимущество. Люди приходят к нам за атмосферой, чтобы насладиться вкусом, возможностью расслабиться и побаловать себя, — говорит он.
«Нюансы лаванды помогут, с одной стороны, подчеркнуть уникальность и аристократизм заведений, а с другой — их демократичность и дружбу. Этот цвет естественный, спокойный, связан с бескрайними лавандовыми полями, чистотой и гармонией», - сообщила исполнительный директор компании Теремок в Санкт-Петербурге Елена Федотова.
По предложению московской команды Unicorn Studio в новом логотипе появилось печенье, выполненное в том же стиле, что и основной логотип «Теремки» — матрешка. Таким образом они подчеркнули связь кондитерских изделий с якорем цепочки. Название «Кондитерские изделия хорошего настроения», которое раньше использовалось в упаковке и рекламе, в новом логотипе не указано: с годами позитивная атмосфера заведений стала аксиомой. Вместо фоновых точек на упаковке появились изображения десертов и напитков. Простой ультрасовременный шрифт завершает идею лаконичности и не отвлекает от главного.
Следующий этап ребрединга «Теремок» планирует завершить к лету 2022 года. Запланировано создание новых рекламных конструкций и носителей с использованием новейших элементов фирменного стиля.
Они будут отражать идеи нашего времени и одновременно передавать ценности бренда — «искренность и простоту».