Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
«Теремок» проводит ребрендинг кондитерских

«Теремок» проводит ребрендинг кондитерских

«Теремок» проводит ребрендинг кондитерских 16.07.2021 Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» завершила первый этап ребрендинга кондитерских, которые компания развивает под собственным брендом.

Изменения коснулись стилистики - новый логотип, фирменный узор и цветовая гамма отражают дизайн и тенденции бренда 2021 года. 

При разработке новых элементов фирменного стиля, дизайнеры сделали ставку на современные подходы в области визуальной культуры.

«Основная причина, по которой мы стали ходить в кондитерские, — это рост сети. С 12 лет небольшим экспериментом стала полноценная семья заведений с дизайнерскими десертами и кофе в лучших итальянских традициях. Теперь мы чувствуем необходимость объяснить понятие сладкого. Зеленая палитра торта символизировала натуральность тортов, но десерты из свежих хороших продуктов — не единственное наше преимущество. Люди приходят к нам за атмосферой, чтобы насладиться вкусом, возможностью расслабиться и побаловать себя, — говорит он. 

«Нюансы лаванды помогут, с одной стороны, подчеркнуть уникальность и аристократизм заведений, а с другой — их демократичность и дружбу. Этот цвет естественный, спокойный, связан с бескрайними лавандовыми полями, чистотой и гармонией», - сообщила исполнительный директор компании Теремок в Санкт-Петербурге Елена Федотова. 

По предложению московской команды Unicorn Studio в новом логотипе появилось печенье, выполненное в том же стиле, что и основной логотип «Теремки» — матрешка. Таким образом они подчеркнули связь кондитерских изделий с якорем цепочки. Название «Кондитерские изделия хорошего настроения», которое раньше использовалось в упаковке и рекламе, в новом логотипе не указано: с годами позитивная атмосфера заведений стала аксиомой. Вместо фоновых точек на упаковке появились изображения десертов и напитков. Простой ультрасовременный шрифт завершает идею лаконичности и не отвлекает от главного.

Следующий этап ребрединга «Теремок» планирует завершить к лету 2022 года. Запланировано создание новых рекламных конструкций и носителей с использованием новейших элементов фирменного стиля. 

Они будут отражать идеи нашего времени и одновременно передавать ценности бренда — «искренность и простоту».